С каким-то конкретным автомобилем сравнивать не могу, потому как это у меня второй автомобиль. Первый тоже был Москвичом с 1,5 Уфа. Конечно, на его фоне СВР выглядит настоящей ракетой.
Интереснее сравнивать СВР с машинами соседей. В нашем дворе 3 "четверки" (две ВАЗ 21043 и одна 2104... дизель), 3 "девятки" (ВАЗ 2109), одна "копейка" (ВАЗ 21013), одна "пятерка" (ВАЗ 21053), одна "шестерка" (ВАЗ 21063) и один "Бычок" (это ЗИЛ).
По пунктам:
1.Комфорт = ни один из этих автомобилей не может поспорить с СВР размером и удобством салона, как для передних пассажиров, так и для задних (у меня при посадке в 2109 назад коленки около ушей (мой рост 200 см), если сижу за низкорослым водителем); штатного подлокотника у них тоже нет; печка Москвича - это вообще легенда (в плане теплопроизводительности);
2. Грузоподъемность = здесь поспорит только "Бычок";)
3. Динамика = здесь тоже все в ауте (не помогают ни спортивные карбюраторы, ни горбатые распредвалы);
4.Экономичность = 6 л при скорости 90 км/ч (сравнивали по паспортам) - ну, очень близко к девяточному расходу и дизельной четверке;
5. Шумность = все соседи признали, что определить работающий движок СВР можно только по характерным редким вибрациям, которые не компенсирует сильфон.
6. Совершенство конструкции = этот пункт про ремонты. Классика - это крестовины, приводные валы, шаровые опоры; СВР и четверка - это задние тормоза. Бычок отличился задним мостом. Макферсон - это очень вери гуд.
7. Двигатель - с Renault никто не спорит.
8. Запчасти - да, для Москвичей их маловато, но как много среди разнообразия для ВАЗов г...на и подделок.
Пока все! |