Опробовано на 2103 уже в течении 12 лет. Успешно. Снижение СО ровно в 10 раз ( т. е. практически на нуле). Улучшение работы двига.
При разборке отмечено отсутствие нагара на дне поршня. Вместо нагара - белесая,слегка шершавая на ощупь пленка. Емкость с дистилированной водой в кабине. От нее пластиковая жесткая прозрачная ( как у системы для переливания крови ) трубка D 4мм. Далее под педалью газа - клапан для открытия при малейшем движении педали, далее та же трубка в моторный отсек к игле ( от той же мед.системы). Диаметр ее (иглы) подбирается по двигателю на средних режимах. Игла вставляется вместо латунной пробки в 1 камеру карба таким образом, чтобы занять положение почти по центру дифузора. Все материалы подручные. Тонкость - полное закрытие подачи воды на холостых оборотах и при неработающем двигателе иначе насосет воды полные горшки и заржавеет тракт подачи горючей смеси.
|