Две эти волги в нашей семье сделаны как представительские - ГУР эл. пакет и все такое - но едиственное приятное ощущение от них только в безопасности, плавности хода, и сидений - во всем остальном они просто уступают Москвичу. Батя и то с удовольствием сель бы за руль Москвича (его собственное признание)если - бы не работа. с удовольствием садиться за мой и вспоминает свои 9-лет отданных 21412 (1,5л)
На дороге (особенно трасса) ГУР - может сыграть и плохую шутку, у АЗЛыКа руль что на месте что на трассе всегда легкий по сравнению даже жигулями. Динамика разгона 406(i)движка конечно радует но рено быстрее на разгон и по трассе. После 150 км/ч волгу начинает раскачивать и передние колеса практически нечувствуеться - на СВ это происходит где-то на 190 км/ч. На волге приятна посадка в салон и свобода в салоне, хотя в этом СВ и проигрывает но не намного.
Эти две волги у моего брата и отца - но они оба говорят что СВ лучше так как брат откатал на Князях и Святогорах (в основном Рено) чуть больше года, а отец на 21412 девять лет - и у меня он потом ходил до 13 и продал его без единой точки ржавчины (после единственной покраски кузова (в 10 лет от роду))
Да расходов на волгу посути больше - только 15л на сотню - это обо многом говорит, а там есще шприцывание, затяни то - затяни это.
Отец 27 лет за рулем вод. проф. и его мнение (после всех видов иномарок и отеч. произ.) что за такие деньги это самый лучший агрегат в мире по цене качеству затратам. |