Хочу поделиться своими впечатлениями.
На 41-м ездил с 1991 года. Поменял два автомобиля.Последний 41-й был с 1,7 л. двигателем,германскими приводами и вакуумным усилителем тормозов.После покупки 41-го сразу поменял карбюратор на Вазовский, от 7-й модели и провода на свечи купил импортные. Масло заливал полусинтетику, менял через 10 тысяч. Автомобиль пробежал более 100 тысяч, когда стал похрустывать правый привод. После промывкм, замены смазки и чехлов в обоих приводах - ни каких нареканий. Особо хочу отметить немецкий вакуумный усилитель: тормоза очень шикарные
Бес попутал.Купил осенью 2002 года ВАЗ-2112.Москвича жена уговорила продать.Очень жалею. Перед покупкой жигулей все знакомые, владельцы жигулей разных маделей, меня убеждали,что ВАЗ более комфортная, надежная,экономичная и т.д и т.п. Ничего подобного. ВАЗ-2112 очень тесная и неповоротливая,тормоза "дубовые" и салон гремит больше, чем в 41-м.В салон,не смотря на то что "универсал",ничего не положить без откручивания задних сидений и спинок. На ходу 12-я нисколько не мягче 41-го.Чуть экономичнее,но на 12-й стоит впрыск.Согласен, что 12-я резвее на старте. Но тише едешь, дальше будешь.
Слышал по радио,что АЗЛК скоро возобновит выпуск 41-х. Жду этого с большим нетерпением. С радостью продам 12-ю и куплю 41-го. Считаю,что в Российском автопроме нет лучшей машины с соотношении цена-качество. |