Надоела мне возня с шестеренкой привода гибкого вала спидометра. Эту пластмассовую шестеренку на валике я менял раз в полгода. Она у нас стоит 60 руб. Раскручиваешь накидную гайку, выкручиваешь в сборе с корпусом, выбиваешь его в тисках или на ключе трубчатом
( мне лично это удобнее ). Тут главное не потерять колечко стопорное. Вставляешь новый валик, надеваешь колечко со стороны тросика, допрессовываешь трубочкой до состояния легкого вращения и осевого люфта не более 0,5 мм. Вроде не долго, а надоедает.
Кардинально эту проблему следовало бы решать методом разборки КПП и замены сработавшейся, очевидно, большой приводной шестерни.
Я проблему с этой шестерней я решил методом изготовления ее из бронзы.
Изготовление оч простое: Снимаешь со старого валика пластмассовую шестерню, надеваешь бронзовую втулку, кернишь валик и шестерню в разумных пределах, но крепко, нарезаешь зубья. Все, вставляй в гнездо.
Во уже год стоит и при разборке ( я масло заливаю сверху через горловину спида) следов износа нет.
|