1) С 47-м разгон резвее и короче по времени;
2) с47-м явно больше момент, двигаться можно без дерготни на четвёртой с 40, на пятой с 60 км/ч. Сейчас со стандартным на 4-й на сорока тоже едет, но чуть подъём - надо или газовать или переходить на третью. На пятой в горку только с ходу при скорости больше 90 км/ч.
3)с 47-м на четвёртой по городу и на пятой по трассе как на автомате . Со стандартным приходится вспоминать про переключение передач.
4) По расходу. С 47-м на дороге в Ярославль зимой был расход от 8,2 до 7,4. Со стандартным в прошлую субботу (15/03/03) на той же дороге -7,8 л/100 км по МК. Условия при этом существенно различаются: сейчас(15/03/2003) температура выше, асфальт практически сухой и безо льда, светло.
|