АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Андрей_М     Андрей_М     Netman_avs     Александр(Тверской)     SAV_MIU     Den845     Просто Лёха     Banan     41-й     Mikky     EFB     Просто Лёха     T2141     Громозека     Aleks_nw     Vivo     Андрей_М     Goldhead     MaFIA     andry-s     Рулевой     Nat     AlexCrow     Stich!_odessit     Palыch     1801     Aleha     Vaso    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   CarGirl   Dronich  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Документация  О МОсквиче, о переоборудовании... 

 статья : О МОсквиче, о переоборудовании...
   добавил RaSaMaHa   18:04:2003
Отправлено : TERRA_INC, 14 Апреля 2003 в 18:20:30

Сегодня с завода ушло очередное письмо с официальными разъяснениями на этот счет. Думаю, многим будет любопытно почитать. Текст привожу дословно. Кстати, к запросу, как образец для ответа, прикладывалось аналогичное письмо ВАЗа. Его точка зрения практически идентична. Причем, для автомобилей, снятых более 10 лет назад с производства (и соответственно не обеспечиваемых запчастями), по этому циркуляру допускаются даже такие изменения конструкции, после которых "невозможно провести идентификацию транспортного средства" (как пример приведена "замена передка в сборе автомобиля 2102 с последующим использованием навесных деталей кузова и светотехники от автомобиля 2106").

Зам.начальника ОГИБДД
Мичуринского ГУВД
Толмачеву Э.В.
-------------------------
393740, г.Мичуринск
Тамбовской обл.,
ул. Революционная, д.1.


№ 311-19 от 14.04.03

На Ваш запрос N 2806 от 11.03.03 относительно переоборудования автомобилей "Москвич" сообщаю следующее.

Завод со своей стороны не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей семейства 2141/2142, в том числе "Святогор" и "Князь Владимир", с заменой кузовов и установкой двигателей от иных моделей данного семейства из числа ранее отсертифицированных заводом модификаций. Кузовов - любого на любой в пределах упомянутого семейства и двигателей - аналогично любого на любой из перечня: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248, ВАЗ моделей 2106, 21213 и 2130, а также Рено модели F3R и дизельного двигателя Форд XLD-418 1,8 л (идентификационный номер автомобиля с этим двигателем 214110). В этих случаях, виду высокой степени взаимной унификации кузовов и шасси моделей этих семейств, фактически речь идет о простой перекомплектации автомобиля (в большем или меньшем объеме), не требующей выполнения специальных работ по адаптации новых узлов и агрегатов и обязательной доукомплектации (перекомплектации) автомобиля какими-либо дополнительными узлами и деталями, не связанными непосредственно с работами по замене кузова или двигателя с его системами. В этих случаях ненадлежащая перекомплектация автомобилей (например, коробкой передач с неоптимальным набором передаточных чисел или двигателем меньшей мощности) может привести к ухудшению потребительских качеств автомобиля, однако, не ведет к появлению недопустимых в плане безопасности доработок или сочетаний узлов и деталей, которые не подлежат выявлению органами ГИБДД при обязательной проверке переоборудованного автомобиля на соответствие требованиям, предъявляемым к автомобилю при прохождении Ежегодного технического осмотра (надежность крепления ответственных узлов и деталей, герметичность систем двигателя, исключение установки кустарно доработанных ответственных деталей, подлежащих замене в процессе перекомплектации, соответствие скоростного индекса установленных шин предписанному для модификации с данной моделью двигателя и т.д.). Учитывая, что техническая экспертиза переоборудованных (перекомплктованных) подобным образом автомобилей не выходит за рамки обычной процедуры выявления фактов их ненадлежащего ремонта и обслуживания при прохождении Ежегодного технического осмотра, завод со своей стороны не видит необходимости в получении по каждому конкретному факту подобного переоборудования каких-либо дополнительных заключений завода-изготовителя или организаций, уполномоченных выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств.
По этим же причинам завод со своей стороны не возражает против переоборудования (перекомплектации) автомобилей пикап семейства 2335/233521 с двух/четырехместной кабиной из одной модификации в другую из числа ранее отсертифицированных заводом, в пределах упомянутого семействаё, включая замену кузова (в том числе модификации с двухместной кабиной на четырехместную и наоборот), а также двигателя - любого на любой из перечисленных: УЗАМ моделей 331, 3317, 3313, 3318, 248 и ВАЗ модели 2106.
Дополнительно сообщаю, что завод со своей стороны не возражает против замены кузовов автомобилей семейства М-412/2140 на кузова высокоунифицированного с ним семейства автомобилей М-412 производства Ижевского автозавода.
Переоборудование автомобилей упомянутых семейств 2141/2142/2335, как и ранее выпускавшихся семейств (от М-400 до М-2140), связанное с установкой иных, не применявшихся на них двигателей (требующих изготовления оригинальных деталей для крепления двигателя в мотоотсеке, а также для систем питания и выпуска двигателя и (или) элементов шасси автомобиля), равно как внесение изменений в конструкцию тормозной системы, рулевого управления и подвески, не являющихся вариантами серийной комплектации автомобилей данного семейства, а также существенных изменений в конструкцию самого кузова (связанных с изменением его характеристик, способных повлиять на результаты сертификационных испытаний и (или) привести к снижению его эксплуатационной надежности) требует получения Заключения о допустимости подобного переоборудования от одной из организаций, уполномоченной на выдачу таких Заключений. Завод не уполномочен выдавать подобные заключения, будучи сам вынужден проходить в соответствующих случаях все предусмотренные действующим законодательством процедуры по сертификации или получению аналогичных Заключений от уполномоченных организаций. При этом замену кузовов заднеприводных моделей (до 2140 включительно) на кузова переднеприводных моделей (2141/2142/2335) завод классифицирует как сборку автомобиля из запчастей (в виду практически полной разунификации этих моделей), легализация которой также находится вне его компетенции. Переоборудование автомобилей семейств 2141/2142 в 2335/233521 и наоборот связано с изменением сертификационной категории транспортного средства (М1 на N1 и наоборот), и в этой связи также не может классифицироваться заводом как простая перекомплектация автомобиля.
Завод рекомендует проводить все работы, связанные с переоборудованием автомобилей, в условиях специализированных СТО или других уполномоченных на их выполнение организаций, допуская проведение этих работ владельцем автомобиля самостоятельно (при возможности обеспечения им надлежащего качества работ) по согласованию с местными органами ГИБДД и (или) организациями, уполномоченными выдавать Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

С уважением -
Зам.генерального директора -
директор НТЦ ОАО "Москвич" В.И.Бирюков


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList