АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Впечатления от УЗАМ-248 

 статья : Впечатления от УЗАМ-248
   добавил Kosha   19:04:2003
Из переписки с Артемом Аствацатурьяном:

Ты знаешь ощущения классные но все зависит от подхода :-))
До 248го у меня стоял 3317 с доведенной головкой и 47м валом.. движок был
заточен под высокие обороты... до 3000 был абсолютно дохлый а с 4000 до 7000
оборотов рвал... соответственно манера езды выработалась такая дерганая,
что-ли.. в городе конечно неудобно... с 2мя литрами все наоборот:
для 248го 47й вал (единственный на 2л из Мастер-Моторовских не требующий
доработки башки) является скорее низовым, т.е. с учетом того, что 248 движок
и так достаточно моментный, а в сочетании с МПСЗ и главной парой 4.375
момент получился убойный, как Гарик выражается - тракторный... на пятой
тянет практически с холостых... Но зато крутится менее охотно... выше 5000
нет смысла крутить... я надеялся что K&N и прямоток ему помогут, но помогли
ненамного.. более того K&N из-за отсутствия подогрева воздуха практически
неприменим зимой... (зимой ставлю штатный фильтр с регулятором т-ры от
зубилы)
Характеристики карба щас скажу..- главные жиклеры подбирал сам, т.к.
Картюнинховые тарировки оказались неоптимальны: ( I / II камеры) диффузоры
25 / 27, ускорит.насос - носики в ОБЕ камеры по 45.., глав.топл. 115 /
122,5, воздуш. 150 / 145... Как вариант можно поставить Солекс 21041-10 от
1,8 двигла (у него диффузоры 24х26, чего в общем достаточно, а жиклерчики
мона поставить поменьше... жрать будет точно меньше...)
Если хочешь высокооборотистый мотор, то ставь 51 или 75ый вал. Под них нужно
протачивать посадочные места под пружины клапанов, хотя 51 вал умельцы
ставят и так, но есть риск поломать пружины... - лечится установкой бэушных
пружин, что - гимор..

Резюмируя вышесказаное - стиль езды поменялся коренным образом, больше
похоже на дизель :-)) Хотя разгон до 100 около 12 секунд... Намного лучше
эластичность.. пятая втыкается с 60 км/ч .. опять таки можно по грязи, снегу
ползти на холостых не глуша двигло... но жрет бензина зараза много.. по
городу если не рвать, то около 12ти литров, если гашетку в пол - 14-15
литров.. на трассе 8-10 при скорости 140-160.. Бензин лью 95ый и угол
зажигания пораньше - движок мягче работает...

Довольно сумбурно, но от души :-))


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList