|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Впечатления от УЗАМ-248  |
 : Впечатления от УЗАМ-248 | ||
добавил Kosha 19:04:2003 |
Из переписки с Артемом Аствацатурьяном:
Ты знаешь ощущения классные но все зависит от подхода :-)) До 248го у меня стоял 3317 с доведенной головкой и 47м валом.. движок был заточен под высокие обороты... до 3000 был абсолютно дохлый а с 4000 до 7000 оборотов рвал... соответственно манера езды выработалась такая дерганая, что-ли.. в городе конечно неудобно... с 2мя литрами все наоборот: для 248го 47й вал (единственный на 2л из Мастер-Моторовских не требующий доработки башки) является скорее низовым, т.е. с учетом того, что 248 движок и так достаточно моментный, а в сочетании с МПСЗ и главной парой 4.375 момент получился убойный, как Гарик выражается - тракторный... на пятой тянет практически с холостых... Но зато крутится менее охотно... выше 5000 нет смысла крутить... я надеялся что K&N и прямоток ему помогут, но помогли ненамного.. более того K&N из-за отсутствия подогрева воздуха практически неприменим зимой... (зимой ставлю штатный фильтр с регулятором т-ры от зубилы) Характеристики карба щас скажу..- главные жиклеры подбирал сам, т.к. Картюнинховые тарировки оказались неоптимальны: ( I / II камеры) диффузоры 25 / 27, ускорит.насос - носики в ОБЕ камеры по 45.., глав.топл. 115 / 122,5, воздуш. 150 / 145... Как вариант можно поставить Солекс 21041-10 от 1,8 двигла (у него диффузоры 24х26, чего в общем достаточно, а жиклерчики мона поставить поменьше... жрать будет точно меньше...) Если хочешь высокооборотистый мотор, то ставь 51 или 75ый вал. Под них нужно протачивать посадочные места под пружины клапанов, хотя 51 вал умельцы ставят и так, но есть риск поломать пружины... - лечится установкой бэушных пружин, что - гимор.. Резюмируя вышесказаное - стиль езды поменялся коренным образом, больше похоже на дизель :-)) Хотя разгон до 100 около 12 секунд... Намного лучше эластичность.. пятая втыкается с 60 км/ч .. опять таки можно по грязи, снегу ползти на холостых не глуша двигло... но жрет бензина зараза много.. по городу если не рвать, то около 12ти литров, если гашетку в пол - 14-15 литров.. на трассе 8-10 при скорости 140-160.. Бензин лью 95ый и угол зажигания пораньше - движок мягче работает... Довольно сумбурно, но от души :-)) |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|