АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Aleks_nw     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev     crimea    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Кто на чем ездит  М214245 и Тойота Камри. 

 статья : М214245 и Тойота Камри.
   добавил Banderlog   05:05:2003
Пришлось проехаться на Тойота Камри. За 2 дня 1,5 тыс. км. Машина выпуска 97г. Из Австрии. Пробег 70 тыс. миль. Движок что-то около 3 литров, 170 лысов. Начнём. Изначально бросается в глаза очень неудобная посадка. Чтобы забраться в машину, как спереди, так и сзади приходится брюками вытереть пороги машины, а также ботинками накладки двери (благо, что они кожаные). Посадка очень низкая. Сиденья стоят прямо на полу, так что задним пассажирам ноги под водительской сиденье не вытянуть. Хотя салон громадный (всё-таки представительский класс). Сзади можно сидеть нога-на-ногу. Огромное количество разных электронных настроек и т.д. и т.п. Двигателя в салоне не слышно абсолютно. По сравнению с СВР динамика разгона очень-очень слабая. Сказывается коробка-автомат. Вспомнилось как ездил на СВУ 1,5 литра. Очень долго приходится искать дырку, чтоб пойти на обгон. Разгон при тапке в пол рывками - чувствуется переключение передач. Максималка не ограничена - позволяла-бы дорога. Разгонялся до 180, но опять же разгон происходит достаточно медленно. Постоянно ищешь рычаг коробки передач, чтоб включить пониженную. Расход аж 14 литров 95-го (ужас! после 7-ми на СВР). Очень хорошее впечатление оставил круиз-контроль. Держишь только руля, а ноги можно поджать под задницу :о) Руль очень острый и чувствительный. ГУР отрабатывает изумительно. Пришлось пару раз экстренно тормозить в пробках. Тормоза с АБС. Проблем не доставляют. Подвеска слишком мягкая. Слишком!!! При 4 человеках в машине между двумя холмами на скорости более 100 км резина цепляет за подкрылки, а на верху холмов наоборот чувствуется удар об верхний отбойник. Сильное вертикальное раскачивание. Приходилось притормаживать на холмистой дороге. Очень это раздражает. Клиренс очень низкий. Пару раз цапанул защитой на почти ровной дороге. Итоги: Оень пожалел, что тесть уболтал меня ехать на Тойоте - лучше бы поехал на СВР. Японцы слишком много внимания уделили внутреннему комфорту, отделке салона кожей, кондею и т.д. и слишком мало - ходовым качествам машины. В общем машина исключительно для поездок внутри города по хорошим дорогам на небольшие растояния с небольшой скоростью городского цикла. Я, честно говоря, очень разочаровался. К тому же если взять во внимание её цену, то совсем всё обстоит плохо. Луше взять 4 новых СВР и выкидывать по мере износа...


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList