АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

EFB     C018OA64RUS     anchar_ork     Bom     Osa     Banan     T2141     Abakan     harper     Maksa     Banan     Kir     echalnev     MadiMax     Al_LEXX_andr     Zhak     broker     helgyl     Карат     Леха 656     andry-s     Aleks_nw     КЛОНДАЙК     Mdk     M@lysh     Stich!_odessit     Кочергин Михаил     Андрей_М     KURSK     Youreds    

Сейчас в чате:

EgorP   Netman_avs   Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Трансмиссия  Коробка передач  Победил течь из коробки. (Думаю, информация пригодится всем, у кого машина 2000-2001 года выпуска.) 

 статья : Победил течь из коробки. (Думаю, информация пригодится всем, у кого машина 2000-2001 года выпуска.)
   добавил mega   11:06:2003
Начну издалека. Покупая свой новый святогор, никогда не думал, что в нем будет довольно много отличий от моего старого коня - 41го Москвича 93 г.в.
Новая машина - 2001 г.в. Отличий много. Начиная с салона, и заканчивая трансмиссией. Это и печка нового образца, и подвеска нового образца и коробка нового образца.
Что касается подвески, подушек двигла и КПП, то можно смело брать "нового образца" при замене - они вроде как "усиленные". Или просто брать югославские - качество выше, ходят дольше.

Теперь собственно, что меня сподвигло написать сей трактат. Отъездив 30 тыс. км. и находясь довольно далеко от цивилизации приключилось следующее.
Еду я себе, никого не трогаю... Чувствую - запах дыма. Причем явно масло горит. Замечаю наличие дыма в салоне - на обочину, аварийку, огнетушитель в зубы, открываю капот.
Довольно быстро обнаружил причину - льет масло из коробки, попадает на приемную трубу - отсюда и дым. Но интереснее всего место течи масла - не из сальников и прокладок,
а сверху коробки (если стоять лицом к капоту - то территориально под воздушным фильтром). Там был обнаружен некий металлический колпачок, зафиксированный стопорной эээ...
"проволокой". Сначала я подумал, что это болт (как потом выяснилось - ни фига подобного). Снял колпачок (а это именно просто колпачок), под ним обнаружилась торчащая из коробки
трубка. Ну навремя замазал герметиком - чтоб все масло не вылилось - поехал. Масло продолжало капать.

Полистав все имеющиеся у меня книжки не обнаружил никаких намеков на отверстие (или еще какой девайс) в этом месте коробки. Также помятуя, что на старой машине не было ничего подобного, стало совсем интересно. Спросил в клубе и на auto.ru - были предположения, что это сапун. Никаких советов или помощи. Ехать к коробочникам и платить много денег - как-то не светило. Перерыл архивы клуба и auto.ru и нашел-таки немного полезной информации.

В коробках старого образца, роль сапуна выполняло отвестие в первичном валу, и если оно забивалось - масло перло из под сальников и прокладок. Поэтому, народ самостоятельно проделывал дырку в корпусе коробки (как раз там, где она уже была у меня) и вставлял туда кто трубку с фильтром тонкой очистки, кто сапун от заднего моста ТАЗовской классики.
Также, были люди и с коробкой нового образца (как у меня), тоже интересующиеся чтож у них "там". По слухам, на коробках нового образца стоИт и первичный вал нового образца, в котором такого отверстия нет, и на заводе сапун врезали в верхнюю крышку КПП. Но это по слухам, и неизвестно еще, что там поставили на заводе на самом деле. А у меня, тем временем, масло все продолжало подтекать :-)

Решил выяснить-таки, что же там у меня такое. Открыл капот, вынул фиксирующую колпачок "проволоку", снял колпачок (еще раз повторю - просто колпачок :-)). Попробовал выкрутить трубочку (думал, что она на резьбе). Чуть не упал от удивления - трубочка просто вставлена и спокойно входит/выходит от руки. А в корпусе коробки - просто дыра. Без резьбы. Просто дырка :-))

В итоге, было принято решение инсталлить сапун. Осмотр магазинов показал, что сапунов "для Москвичевской коробки" нет нигде. Сапуны для заднего моста тазиков есть. Купил. Также были закуплены 2 хомута (8-16), и холодная сварка.

Тряпочкой, обильно смоченной бензином, протер пространство вокруг дырки на корпусе КПП и извлеченную трубочку. На один конец трубочки надел кусок шланга и затянул хомутом. В другой конец шланга вставил сапун, и также затянул хомутом. Облепил свободый конец трубки холодной сваркой - и вставил в дырку на коробке. Пальчиками поприжал - и пошел гулять... На час.

Проехал уже около 200 км на разных режимах и на всех передачах, заглянул - сухо. Вот такая она, коробка нового образца.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList