Что касается сцепления 41-го, то я сам убедился в чём разница между "нашим" сцеплением и "хорошим"!
Была у меня такая история: первый 41-й я взял в 1995 г. (новый),
двигатель УФА 1700. Автомобиль удачный попался - даже протяжка не нужна была, только был один нонсенс: ну не хотело у него сцепление плавно на трогании с места работать (а задним ходом - вообще кошмар). Ну немножко приработалось, немного я приспособился. Продолжалось это до 71-й тысячи пробега. На 71-й тысяче оно "накрылось"-таки! Причем в са-а-амый неподходящий момент (поехал в Москву, 1100 км пути)! Как потом выяснилось - от диска кусочек отломился. Мне мало не показалось. По возвращении домой решил поставить немецкий комплект. Эффект был очень впечатляющий!
Плавность работы сцепления просто поразительна! Я проездил с ним 40 тысяч, пока не продал машину.
Мой совет: не экономьте на трансмиссии! Боком может выйти! |