АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Электро оборудование  Электропроводка  Борьба с колебанием бортового напряжения. 

 статья : Борьба с колебанием бортового напряжения.
   добавил Andrew-   01:07:2003
Нужен цифровой вольтметр, им проще измерять.
Задача: убрать колебания бортового напряжения и несколько повысить напряжения заряда.
Причина: Несмотря на дополнительные диоды у части генераторов не хватает напряжения питания "таблетки" на ХХ. На проводе между плюсом батареи и ЧЯ может падать около 0,6В. На проводе между замком зажигания и притание "таблетки" падение может достигать одного с небольшим Вольта. У части машин к питпнию "таблетки" может быть подключён провод, подключённый к резистору (проверяется лампочкой накаливания).
Рекомендуемые измерения: При работающем двигателе включить отопитель заднего стекла и мотор печки на полную мощность. Замерить напряжение между плюсом батареи и контактом питания "таблетки".Напряжение будет колебаться около двух Вольт. Между блоком цилиндров и минусом батарей падение не должно быть больше двух сотых Вольта. Заглушить двигатель и повернуть ключ в положение зажигания. Мотор печки и нагреватель стекла не выключать. Падения напряжений должно быть не более: между плюсом батареи и ЧЯ -- 1В, между минусом батареи и кузовом не более двух сотых Вольта.
Что делать: Приобрести автореле с рабочим током контактов 30А. Привернуть его на звуковой сигнал имеющимся там винтом. Найти провод, идущий от замка зажигания без резистора (если такого нет, сгодится и идущий к питанию таблетки) и подключить его к "плюсу" катушки реле. "Минус" катушки подключить к "минусу" батареи. Контакты реле подключить к питанию "таблетки" и "плюсу" батареи. Провод, идущий к "таблетке" лучше взять с резиновой изоляцией в тканой оболочке, например от старого утюга. Такой провод не дубеет на морозе и не боится нагрева двигателя.
Таким образом, при включениии зажигания реле должно замыкать питание таблетки НАПРЯМУЮ к "плюсу" батареи.
Такая операция была выполнена мной при температуре минус 15 градусов в течении часа с небольшим.
Пустить двигатель включить обогрев стекла и мотор печки. Измерить падение напряжнния между "плюсом" батареи и контактом питания таблетки. Значительных колебаний не должно быть.
Полезно замерить также падение напряжения между блоком цилиндров и корпусом генератора, падение между силовым выводом генератора и "плюсом" батареи.
Успехов в добывании электричества!


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList