АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Ходовая часть  Аммортизаторные стойки  Kayaba & Monroe 

 статья : Kayaba & Monroe
   добавил SVR2141   14:07:2003
Monroe Sensatrac стояли на моем СВР с пробега в 500 км (по утверждению первого хозяина). С ними подвеска воспринимается как мячик, сделанный из жесткой резины. Но комфортно. Заменил их на 69 тысяче на Kayaba GAS SHOCK (тоже газонаполненные). Эти помягче. Правда, на небольших скоростях они все же жестковаты (до 50-60 км/ч), но на общегородских (90-120) и крейсерских (130-140) - гораздо мягче, чем Monroe. Кстати, рекомендую обязательно при смене аммортизаторов менять и пружины. Ресурс аммо при этом продлевается в полтора раза. Знаю это на собственном примере - на просевших пружинах масляные Sachs прожили всего 45 тысяч (дело было на прежнем моем 21412). Удачи!


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList