АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Модернизация троса сцепления 

 статья : Модернизация троса сцепления
   добавил Fox126   15:07:2003
Незнаю как у кого, но у меня в основном поломки сцепления связаны были с выходом из строя троса сцепления, вернее пластмассовой регулировочной гайки-корпуса. ну не живёт она долго на моей машине.
В очередной раз, заметив трещину на этой пластмассовой фигне (кто только придумал!) я вынужден был решать проблему в корне.
грубо, молотком добил гада (разломал весь пластмассовый наконечник)
и решил поставить вместо него металлическую трубу, но поиски таковой результата не принесли, а ехать нужно . . . Стал пробовать всё, что на трубу похоже и нашёл!!! Поршневой палец от уфимского мотора - идеальная проставка!!!

Итак: новый трос (или б/у со сломаным пластмассовым наконечником)
освобождаем от регулировочного пластмассового наконечника (молотком, но акуратно!) наворачиваем ещё одну гайку для регулировки и возможности фиксации (хотя у меня этой гайки нет, и усё работает ок!) одеваем широкую шайбу (опять-же можно и без неё),
заворачиваем райки до предела вверх по тросику, вставляем наконечник в отверстие поршневого пальца и далее устанавливаем трос на место как положено. Отверстие пальца таково, что трубчатый выступ на упорной площадке точно и плотно входит внутрь. Резиновое кольцо я не ставил.
Приимущества:
1 - палец в данной конструкции сломать невозможно!
2 - наконечник с резьбой для регулировки натяжения троса плотно входит внутрь пальца и трос получается зафиксированным.
Ещё в трос я набил смазку ШРУС-4 т не жалею, возможно пока . . .

Данная конструкция работает с 99-го года, трос сменил единажды т.к. сначала стоял трос который заедал, потом я его сменил на новый, переделанный сразу по моей схеме. Про него забыл, как о поломке.

Удачи!

сейчас продаются тросики с железной гайкой, можно купить и его...   добавил: Sвятой  22:08:2003
сейчас продаются тросы и с железной гайкой.....   добавил: Sвятой  22:08:2003

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList