Незнаю как у кого, но у меня в основном поломки сцепления связаны были с выходом из строя троса сцепления, вернее пластмассовой регулировочной гайки-корпуса. ну не живёт она долго на моей машине.
В очередной раз, заметив трещину на этой пластмассовой фигне (кто только придумал!) я вынужден был решать проблему в корне.
грубо, молотком добил гада (разломал весь пластмассовый наконечник)
и решил поставить вместо него металлическую трубу, но поиски таковой результата не принесли, а ехать нужно . . . Стал пробовать всё, что на трубу похоже и нашёл!!! Поршневой палец от уфимского мотора - идеальная проставка!!!
Итак: новый трос (или б/у со сломаным пластмассовым наконечником)
освобождаем от регулировочного пластмассового наконечника (молотком, но акуратно!) наворачиваем ещё одну гайку для регулировки и возможности фиксации (хотя у меня этой гайки нет, и усё работает ок!) одеваем широкую шайбу (опять-же можно и без неё),
заворачиваем райки до предела вверх по тросику, вставляем наконечник в отверстие поршневого пальца и далее устанавливаем трос на место как положено. Отверстие пальца таково, что трубчатый выступ на упорной площадке точно и плотно входит внутрь. Резиновое кольцо я не ставил.
Приимущества:
1 - палец в данной конструкции сломать невозможно!
2 - наконечник с резьбой для регулировки натяжения троса плотно входит внутрь пальца и трос получается зафиксированным.
Ещё в трос я набил смазку ШРУС-4 т не жалею, возможно пока . . .
Данная конструкция работает с 99-го года, трос сменил единажды т.к. сначала стоял трос который заедал, потом я его сменил на новый, переделанный сразу по моей схеме. Про него забыл, как о поломке.
Удачи! |