На предыдущем москвиче (простой полуторалитровый уфимский движок) имел массу неприятностей от удивительно "удачного" расположения трамблера. Посоветовали, съездил на Бутырскую,46 (проходная какого-то предприятия). Там установил (два года назад - за 200 баксов) устройство, исключающее надобность трамблера: со своим блоком, там, катушками и прочим. Гарантия - год, но не понадобилось. Поставил силиконовые провода. Забыл о всех проблемах с контактами, зажиганием и прочим ВООБЩЕ. Трамблер снял, пробку туды забил (можно и не снимать) и ездил, "не взирая на снег и дождь". Впечатление, что при разгоне добавляется сил 10-15: на первом же светофоре при старте чуть не догнал кого-то. Движок работает абсолютно равномерно, "мурлычет", прием зверский, жрет на 1 литр (ровно!!!) меньше. Тест на запуск холодного двигателя при -34 градуса выдержан на отлично, с первых же попыток. За год свечки как новые, правда, поменял - 40 тыс. прошли. Может это важно, но использовал всегда импортную минералку Shell и приличный аккумулятор "AMERICAN". Кстати, тоже классный, четыре года работает, только протирал его (замерял ток запуска стартера на стенде, не врут, именно 420 ампер легко держит при -18 градусах). Отдал машину со всеми причандалами год назад, новый хозяин доволен, тоже почти никуда не лазает. Между прочим, движок прошел 210 тыс, на капремонте оказалось, что оного и не требуется, зря новый хозяин деньги за разборку платил. |