У брата уже с 10 лет ходит, а то и больше. Тысяч я думую уже за 120 пробежало. В прошлом году сняли ... диск как новый. Даже надписи еще не стерлись. А жару ему он давал и хорошего. Однажды когда я разбился, не доехал до дома 100 метров. Дерево выскочило, зараза. Так вот я на него и залез. Ну естественно колеса передние заклинило. Ну а машину то не бросишь. Разберут по гаечкам. Вот и тянул он моего москвича, своим. Да так что у него аж дыс с цепления шел. Плюс еще каждый год таскает дачу с тонну весом, в отпуск. У меня стоит Luk уже 4-ый год. То же проблем нет. Однажды потерялся стопорный болт кулисы. Он там конусный. Подобного не нашлось. Кое- как вкрутил обычный. Но с передач включалась только 3 и 4-ая. Машина груженая, плюс три человека. А ездил по славному городу Днепру в командировке. А там одни пробки, да подъемы и не слабые. Так вот трогаемся с третей и дальше на четвертую. Дым идет. Вонь стоит с цепления, а едет. День отъездил, приехал домой. Когда разбирал коробку, посмотрел на сцепление и что, а диску хоть бы хны. Як новенький! Так что стоит раз потратиться и забыть надолго. Единственное что поменяли это выжимные подшибники. Но и то впринципе по нашей вине. Не чего ралли устраивать по полевым дорожкам с лужами по колено, грязью и песком. Тем более что защитные лючки не стояли у обоих!-))) |