АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     harper     os2ok     Cb_Bobr     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Кузов  Салон  как снять подлокотник 

 статья : как снять подлокотник
   добавил Boroda   14:02:2000
Для снятия подлокотника нужно открутить винт внутри трубки-оси подлокотника. Такими же винтами сиденья приклеплены к полу. Нужен длинный ключ-шестигранник 6 (1/4"). "Мебельный" шестигранник.

MukSV

1. Снятие подлокотника:
для снятия необходим шестигранник на 6 (или 7) и удлинитель, т.к. болт, крепящий подлокотник вкручивается в отверстие с резьбой в спинке кресла пассажира. Болт похож на тот, каким прикреплены салазки сидений к полу (а может и точно такой). Водительское кресло отодвигается назад, пассажирское – вперед. Шестигранник на удлинителе просовывается в отверстие подлокотника со стороны водителя и откручиваем болт. Все, подлокотник снят.

2. Ремонт подлокотника:
Поаккуратнее при стягивании чехла с подлокотника в месте загогулины. Или распорите немножко по шву, или помогайте черенком ложки.
У меня основа (каркас) подлокотника из жести отсоединился от диска(толстой большой шайбы) с штифтами и поэтому крутился как хотел(от второй шайбы без штифтов он не отсоединился).
Первоначально каркас держался на точечной сварке. Где сварка, там и отскочил.
Ремонт прост: совмещаем каркас с шайбой (по местам следов от сварки), сверлим дырки в этих местах на 4, нарезаем резьбу в просверленных отверстиях в шайбе на 5, подбираем винт (болтик) длиной с толщину шайбы (можно снаружи подложить несколько шайб) и закручиваем. Все, готово. Подбор винта проводить для полукруга(части) шайбы, где есть штучка с выступом, куда упираются штифты, установленные на шайбе. В другом месте сварки длина болтика не играет роли, как и со стороны противоположной, где шайба без штифтов.(ее тоже сразу желательно прикрепить к каркасу таким же способом)
3. Сборка и установка на место в обратном порядке. Не забудьте гровер под болт крепления подлокотника.

Может немного путано, но если снять чехол с подлокотника, сразу все станет ясно.
Игорь GARIK 2garikrus@mtu-net.ru

GARIK 14.02.2000


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList