Если масло выдавливается через трубку масляного щупа, то скорее всего оно должно уходить и по всем прокладкам и сальникам. Эта неисправность - следствие плохой вентиляции картера. Из-за прорыва выхлопа через поршневые кольца в картере двигателя создаётся избыточное давление, которое и гонит масло куда только может продавить. Теперь о том, что делать.
Для начала промой маслоотделитель (он в сборе с пробкой маслозаливной горловины) в бензине. Также почисти все шланги, что идут от маслозаливной горловины двигателя к карбюратору (их два). Не мешало бы прочистить и сам карбюратор (хотя бы систему отсоса картерных газов) при помощи какого-либо аэрозоля для очистки карбюратора. Если это не помогло - замерь компрессию в цилиндрах. При малой компрессии (а это значит, что в картер прорывается слишком много газов) тебе придётся менять поршевые кольца, а то и всю поршневую группу и растачивать гильзы. Но, надеюсь, до этого не дойдет.
А так, удачи! |