![]()  | 
					
  | 
				|||||||
|    Cервис Шины и диски  | 
| 15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! | 
| Подробности | 
   
  | 
  
   
  | 
 
| Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
| Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! | ||
|   | ||
| добавил network 21:08:2003 | ||
| Случилась у меня вчера неприятность:
 Перестал работать карбюратор. Ехал я себе по Звенигородскому шоссе, как вдруг машина стала терять мощность а потом двигатель и вовсе заглох. При попытках завести двигатель, он заводился легко, но поработав секунд 10-15, отключался с плавным падением оборотов. Вскрытие карба ничего не показало. В смысле внешне все было в порядке. Уровень бензина в поплавковой камере в норме, все прокладки целы (не поленился и снимал даже мембраны экономайзера, ускорительного насоса и пускового устройства). Поскольку с собой был растворитель - попытался промыть и продуть жиклеры. Эффект - ноль. В итоге - поставил старый карб (у которого была сломана крышка) а крышку (где клапан) от нового. Машина завелась. Но на оборотах ниже 1500 постоянно норовит заглохнуть причем случайным образом (т.е. может поработать некоторое время, а может сразу заглохнуть все с тем же плавным снижением оборотов). Поехал. Вначале машина тупит, но стоит только открыть вторую камеру , как машинку словно подменили - тут же уверенный разгон . Вот сижу сейчас и думаю: что это и как с этим бороться ... P.S. Купить новый карбюратор - не предлагать :) P.P.S. В среду у АЗЛК прочистил карб. Помогло ровно на две минуты езды. Хотя перед этим двигатель нормально работал на холостых где-то минут 15...  | 
| Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
  | 
					||||||||||