Есть 3 причины такой ситуевины:
1. Глючит сам клапан, его либо менять(если к/з в соленоиде) или чистить, т.е. снимаешь,разбираешь и чистишь(там все сам поймешь когда разберешь).
2. Хреновый контакт в цепи датчика t охлаждающей жидкости для ECU, который находится сзади движка и чтобы до него добраться нужно снимать воздуховод от впускного коллектора до кожуха фильтра. Сейчас сам маюсь с таким траблом, а возникает от вот почему: пропадает контакт, и ECU думает что t движка -40 и обогащает смесь - Х.Х. растут, клапан Х.Х. пытается понизить их до нормы,но ниже 1100 не получается.
Гимор этот наверное у всех, датчик и соответственно и клеммы нагреваются до 110 градусов, соответственно все окисляется-контакт пропадает и отсюда траблы(обороты у меня начинают скакать только на прогретом движке).
Выход вижу один - подпаяться непосредственно к клеммам датчика.
Кстати, это причина повышенного расхода топлива.
3.Ошибка ECU вызванная глюками вышеизложенного.
Удачи. Вадим. |