АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Banan     Vaso     Kir     kozerog     ПапараЦи     Андрей_М     BEELINE     XAViEr     M-M-M     atas_     T2141     Aleks_nw     Lex 037     Леха 656     magadan     andry-s     Valery     C018OA64RUS     harper     Banderlog     hakon     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Ходовая часть  Аммортизаторные стойки  Аммортизаторные стойки другими глазами  Аммортизаторные стойки: часть первая. 

 статья : Аммортизаторные стойки: часть первая.
   добавил VladZ   17:02:2000
       Привет всем кому это интересно.

       Итак, начну свое повествование немного издалека. Давным - давно, когда я начал заниматься спортом всерьез, мне пришлось столкнуться с общеизвестным в мире спорта понятием, что серийные амортизаторы, впрочем как и все остальные узлы и агрегаты, непригодны для использования в автоспорте. Пришлось окунуться в мир настроек и регулировок амортизаторов. Сразу хочу оговориться, что не считаю себя специалистом в этой области, но так как работал в связке со спецами, поверхностно обязан был знать откуда растут ноги и уж тем более устройство амортизатора.

       Я не буду подробно останавливаться на техническом описании, и устройстве амортизаторной стойки. Хочу лишь провести сравнение характеристик амортизаторов различных производителей.

       Тестирование аммортизаторов проходило на одном и том же стенде, после чего они были установлены на автомобили . Я постараюсь провети связь между полученными графиками , показаниями глаз, видевших дорогу и пятой точкой опоры которая эту самую дорогу чувствовала. Целью проведенной работы не является дискредитация или реклама производителя. Всего лишь голые факты и комментарии, помогающие понять ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ продукции той или иной фирмы, и позволяющие выбрать стойки под свой стиль езды.

       Оценить качество продукчии в смысле надежности, может помочь опрос и время. Но! Эти два оценочных критерия применимы, в основном, для амортизаторов иностранного производства. Дело вот в чем: Амортизаторы разных зарубежных производителей с завидным упорством показывали только те параметры , которые в них заложены, ну прямо как братья близнецы. А вот с продукцией АЗЛК и Гродно началась свистопляска. Испытания проводились когда АЗЛК еще не остановил производство стоек, а в Гродно уже делали не только газонаполненные аммортизаторы, но и слегка измененный аналог продкции АЗЛК. Итак, с трудом перелопатив кучу стоек, нашел пару более или менее похожих друг на друга и соответствующих тех требованиям аммортизаторов. Что интересно, попадались полностью не работающие либо на сжатие либо на отбой и, при этом, прошедшие контроль качества. Причина оказалась банальной: некачественная сборка. После проведения притирочных мероприятий и замены некоторых деталей, все стало на свои места.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList