Только сразу прошу не пинать. Я сам такую доработку считаю "колхозной", но работает.
Машинке уже 10 лет стукнуло. 6 из которых была разъезной в банке. Даже без водителя. Т.е. кому надо тот и едет. Блок предохранителей в принципе дошел до "неважного" состояния. Задолбали подгорания контактов. Что не делал только. И чистил контакты, и подгинал, и предохрантели менял. Один хрен через время перестает что-то работать. Вот так вот в дороге отказал карлсон. Чуть движок не перегрел. Благо заметил вовремя. Полез в БП, предохранитель целый, а из за того что пружикни-контакты уже ослабли, просто подгорел. Поменял, подогнул. Через 200 км. ситуация повторилась. Вот тогда я плюнул. Нашел деревянную реечку, можно сказать щепку. И засунул в распор между релюшками и предохранителями. О чудо, все стало работать. Магнитола перестала заикаться на малых оборотах. Сигнал сигналит звонко. Вентилятор крутиться быстро! Вот уже отъездил 1,5 тысячи, полет нормальный.
По уму конечно нужно купить новый БП, но пока нет денег. Да и старый стал вроде нормально работать. |