|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Кузов  Навесные детали  Замена накладок дверей.  |
 : Замена накладок дверей. | ||
добавил Boroda 19:11:1999 |
1. Расходные материалы:
Собственно накладки; Грунт и краска в аэрозольных баллонах. Наш цвет (у меня Динго тоже) найти легко, но, к сожалению, покрашенные детали будут чуть темнее родного кузова :-( Если есть компрессор - то можно взять и в банках. Антикор (я брал тоже аэрозоль, но можно и обычный, наносимый кистью, что и подешевле будет), недавно попробовал для обработки пола каучуковую мастику - есть подозрение, что и для дверей хорошо пойдет - заодно будет шумоизолировать дверь, тем более, что заводская псевдо-шумоизоляция скорее всего будет непригодна для повторного использования; Преобразователь ржавчины. Бери нашего (пост-СССР) производства, который не требует промывки поверхности от него перед покраской. У меня это баллон с жидкостью рыже-ржавого цвета; Все это хозяйство я покупал в Южном Порту. 2. разбираешь дверь - от греха подальше. Удаляешь стекло, ручку и т.д. О 3. снятие дверей: Заранее заливаешь в петли тормозуху или еще какую-нибудь дрянь для облегчения их последующего выбивания. Как описывалось в конфе ранее, запасаешься предметом, коим будешь выколачивать эти самые оси петель. Я обошелся коротким стержнем из инструментальной стали (происхождение его неизвестно - нашел в гараже). Главное - диаметр должен быть чуть меньше чем внутренний диаметр отверстия под оси петель и больше чем внутренний диаметр самих осей. Длина - чуть больше чем высота петель. Начинаешь снимать двери - я действовал по москвичевскому мануалу (ограничители и т.д.) Ограничитель я срубил без зазрения совести - при сборке запихнул туда либо остатки старого (не развальцовывая), то ли болтик всунул - а куда он от туда денется :-) Выбиваешь оси. В мануале по москвичу написано, что выбивать их надо то ли обе наружу, то ли обе вовнутрь. Я колотил как удобно - сверху вниз :-) При последующей сборке и эксплуатации никак не отразилось. Да, так как дверь имеет крайне неудобную форму для работы молотком, то я приставлял под углом к выше упомянутому стержню некий "удлинитель" (в данном случае вороток от набора накидных голов), и уже по нему колотил. После удаления первой оси рекомендую сразу вставить вместо нее какой-нибудь нетолстый болт - на нем дверь повиснет когда вышибешь вторую ось. 4. Удаляешь старые накладки Если посмотреть внимательно - то накладки дверей держатся посредством завальцовывания их краев во внутрь. Таким образом, для удаления накладок надо срезать или срубить по периметру двери этот самый загиб. Лучше всего применять "болгарку" - срезаешь 1-2 мм металла (сам загиб) по периметру двери - и накладка сама отвалится. В нескольких местах завернутые вовнутрь края прихвачены сваркой - удаляешь, и все - разборка закончена. Если нет "болгарки" - можно срубить зубилом. Я использовал точило. Оставил камень только с одной стороны, убрал кожух и . . . действовал как обычной но О-О-О-чень большой болгаркой - за 10 мин накладки не стало. 5. Если на жалких остатках двери :-) есть признаки коррозии - удалить и залить преобразователем ржавчины. После высыхания оного - покрасить и обработать мастикой для предотвращения коррозии в будущем. 7. Работы с новой накладкой (делал в заранее, в моменты перекуров в процессе выколачивания - срезания). Не уверен, что надо было - но загрунтовал внутреннюю поверхность. После высыхания - обработал мастикой. 8. Пока мастика сырая - приделываешь новую накладку на дверь. (слои мастики на накладке и двери сольются воедино, и коррозия под загибом исключена) Я работал на полу, постелив лист фанеры и накрыв его тряпкой, чтоб не попортить внешнюю поверхность накладки. Кладешь накладку, накрываешь дверью, берешь мягкий молоток ( с пластиковым обухом, используются для работы по жестянке) и загибаешь все края по периметру. Не исключено, что можно и железным молотком - просто действовать надо аккуратнее. Верхняя часть накладки передней двери (старой), с краю, была прихвачена сваркой. Новую накладку я прихватил холодной сваркой. (главное оставить это место чистым - т.е. не загрунтовать и не обработать мастикой) 9. Покраска Обычная технология - заклеить все, что не надо красить (скотч и бумага), обезжирить, загрунтовать, покрасить. Дверь я красил в вертикальном положении, подвесив ее к потолку. Перед нанесением грунта и краски неплохо потренироваться на чем нибудь ненужном. Основной смысл - это понять как класть данную краску, чтоб получить хорошую поверхность и не получить неэстетичных подтеков. По своему опыту - надо достичь такого расстояния от распылителя до поверхности, чтоб капли распыляемой краски , слегка подсохнув в полете, были именно той консистенции, когда достаточно толстый слой краски на поверхности получается глянцевым за счет поверхностного натяжения, но при этом краска еще не течет. Ух - ну и написал :-) 10. После высыхания - сборка в обратном порядке. 11. Усё :-) |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|