АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     harper     os2ok     Cb_Bobr     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Кузов  Навесные детали  Замена накладок дверей. 

 статья : Замена накладок дверей.
   добавил Boroda   19:11:1999
1. Расходные материалы:
Собственно накладки;
Грунт и краска в аэрозольных баллонах. Наш цвет (у меня Динго тоже) найти легко, но, к сожалению, покрашенные детали будут чуть темнее родного кузова :-( Если есть компрессор - то можно взять и в банках.
Антикор (я брал тоже аэрозоль, но можно и обычный, наносимый кистью, что и подешевле будет), недавно попробовал для обработки пола каучуковую мастику - есть подозрение, что и для дверей хорошо пойдет - заодно будет шумоизолировать дверь, тем более, что заводская псевдо-шумоизоляция скорее всего будет непригодна для повторного использования;
Преобразователь ржавчины. Бери нашего (пост-СССР) производства, который не требует промывки поверхности от него перед покраской. У меня это баллон с жидкостью рыже-ржавого цвета;
Все это хозяйство я покупал в Южном Порту.
2. разбираешь дверь - от греха подальше. Удаляешь стекло, ручку и т.д. О
3. снятие дверей:
Заранее заливаешь в петли тормозуху или еще какую-нибудь дрянь для облегчения их последующего выбивания. Как описывалось в конфе ранее, запасаешься предметом, коим будешь выколачивать эти самые оси петель. Я обошелся коротким стержнем из инструментальной стали (происхождение его неизвестно - нашел в гараже). Главное - диаметр должен быть чуть меньше чем внутренний диаметр отверстия под оси петель и больше чем внутренний диаметр самих осей. Длина - чуть больше чем высота петель.
Начинаешь снимать двери - я действовал по москвичевскому мануалу (ограничители и т.д.) Ограничитель я срубил без зазрения совести - при сборке запихнул туда либо остатки старого (не развальцовывая), то ли болтик всунул - а куда он от туда денется :-)
Выбиваешь оси. В мануале по москвичу написано, что выбивать их надо то ли обе наружу, то ли обе вовнутрь.
Я колотил как удобно - сверху вниз :-) При последующей сборке и эксплуатации никак не отразилось. Да, так как дверь имеет крайне неудобную форму для работы молотком, то я приставлял под углом к выше упомянутому стержню некий "удлинитель" (в данном случае вороток от набора накидных голов), и уже по нему колотил.
После удаления первой оси рекомендую сразу вставить вместо нее какой-нибудь нетолстый болт - на нем дверь повиснет когда вышибешь вторую ось.
4. Удаляешь старые накладки
Если посмотреть внимательно - то накладки дверей держатся посредством завальцовывания их краев во внутрь. Таким образом, для удаления накладок надо срезать или срубить по периметру двери этот самый загиб.
Лучше всего применять "болгарку" - срезаешь 1-2 мм металла (сам загиб) по периметру двери - и накладка сама отвалится. В нескольких местах завернутые вовнутрь края прихвачены сваркой - удаляешь, и все - разборка закончена. Если нет "болгарки" - можно срубить зубилом. Я использовал точило. Оставил камень только с одной стороны, убрал кожух и . . . действовал как обычной но О-О-О-чень большой болгаркой - за 10 мин накладки не стало.
5. Если на жалких остатках двери :-) есть признаки коррозии - удалить и залить преобразователем ржавчины.
После высыхания оного - покрасить и обработать мастикой для предотвращения коррозии в будущем.
7. Работы с новой накладкой (делал в заранее, в моменты перекуров в процессе выколачивания - срезания). Не уверен, что надо было - но загрунтовал внутреннюю поверхность. После высыхания - обработал мастикой.
8. Пока мастика сырая - приделываешь новую накладку на дверь. (слои мастики на накладке и двери сольются воедино, и коррозия под загибом исключена)
Я работал на полу, постелив лист фанеры и накрыв его тряпкой, чтоб не попортить внешнюю поверхность накладки.
Кладешь накладку, накрываешь дверью, берешь мягкий молоток ( с пластиковым обухом, используются для работы по жестянке) и загибаешь все края по периметру. Не исключено, что можно и железным молотком - просто действовать надо аккуратнее.
Верхняя часть накладки передней двери (старой), с краю, была прихвачена сваркой. Новую накладку я прихватил холодной сваркой. (главное оставить это место чистым - т.е. не загрунтовать и не обработать мастикой)
9. Покраска
Обычная технология - заклеить все, что не надо красить (скотч и бумага), обезжирить, загрунтовать, покрасить.
Дверь я красил в вертикальном положении, подвесив ее к потолку.
Перед нанесением грунта и краски неплохо потренироваться на чем нибудь ненужном. Основной смысл - это понять как класть данную краску, чтоб получить хорошую поверхность и не получить неэстетичных подтеков.
По своему опыту - надо достичь такого расстояния от распылителя до поверхности, чтоб капли распыляемой краски , слегка подсохнув в полете, были именно той консистенции, когда достаточно толстый слой краски на поверхности получается глянцевым за счет поверхностного натяжения, но при этом краска еще не течет. Ух - ну и написал :-)
10. После высыхания - сборка в обратном порядке.
11. Усё :-)


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList