АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

EFB     C018OA64RUS     anchar_ork     Bom     Osa     Banan     T2141     Abakan     harper     Maksa     Banan     Kir     echalnev     MadiMax     Al_LEXX_andr     Zhak     broker     helgyl     Карат     Леха 656     andry-s     Aleks_nw     КЛОНДАЙК     Mdk     M@lysh     Lex 037     Stich!_odessit     Кочергин Михаил     Андрей_М     KURSK     Youreds    

Сейчас в чате:

EgorP   Netman_avs   Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Трансмиссия  Коробка передач  О масле в КПП и как его менять 

 статья : О масле в КПП и как его менять
   добавил Boroda   01:11:1999
В нашу коробку можно лить любое трансмиссионное масли (минералку или синтетику) главное соблюсти два пункта:
1. оно должно быть не поддельное, а поскольку ТАД17и, по сообщениям из конфы, настоящий найти практически невозможно, то покупать придется что-либо буржуйское и в надежном месте.
2. Масло обязательно должно содержать некие гипоидные присадки - иначе главная пара быстро выйдет из строя. Содержание подобных присадок обычно отражено на упаковке масла. Т.е. при покупке ориентироваться надо не на "крутость" масла (типа там синтетика и т.д.), а на его состав.

Масла надо 3,7 - 3,8 литра.

Замена. - легко делается одним человеком.
1. Подготовь приспособу для залива масла. Берется пустая пластиковая бутыль, отрезается дно, в голышко вставляется метровой длины шланг (я использую кусок садового шланга для полива). место соединения горлышка и бутылки должно быть герметичным. С другой стороны к шлангу стоит приделать жесткий конусообразный наконечник (у меня это наконечник для свечей двигателя УЗАМ)
2. Сливаешь масло. Для этого откручиваешь сначала заливную пробку, потом сливную, предварительно подставив тазик под сливное отверстие.
Пробки находятся с левой по ходу стороне КПП. (со стороны расширительного бачка). До заливной пробки легко можно добраться из под капота. До сливной - не факт - лучше снизу, тем более все рано туда лезть придется - тазик подставлять.
3. Берешь проволочку или веревку, проделываешь в подготовленной бутыли ближе к срезу дырку и подвешиваешь бутыль к поднятому капоту. Наконечник вставляешь в заливное отверстие.
4. Закрутив сливную пробку, льешь масло в подвешенную бутыль и, как белый человек, наблюдаешь как оно убывает, перетекая в картер КПП.
Никаких шприцев в результате не требуется!

О замене масла в КПП   добавил: Aleha  19:07:2003

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList