В нашу коробку можно лить любое трансмиссионное масли (минералку или синтетику) главное соблюсти два пункта:
1. оно должно быть не поддельное, а поскольку ТАД17и, по сообщениям из конфы, настоящий найти практически невозможно, то покупать придется что-либо буржуйское и в надежном месте.
2. Масло обязательно должно содержать некие гипоидные присадки - иначе главная пара быстро выйдет из строя. Содержание подобных присадок обычно отражено на упаковке масла. Т.е. при покупке ориентироваться надо не на "крутость" масла (типа там синтетика и т.д.), а на его состав.
Масла надо 3,7 - 3,8 литра.
Замена. - легко делается одним человеком.
1. Подготовь приспособу для залива масла. Берется пустая пластиковая бутыль, отрезается дно, в голышко вставляется метровой длины шланг (я использую кусок садового шланга для полива). место соединения горлышка и бутылки должно быть герметичным. С другой стороны к шлангу стоит приделать жесткий конусообразный наконечник (у меня это наконечник для свечей двигателя УЗАМ)
2. Сливаешь масло. Для этого откручиваешь сначала заливную пробку, потом сливную, предварительно подставив тазик под сливное отверстие.
Пробки находятся с левой по ходу стороне КПП. (со стороны расширительного бачка). До заливной пробки легко можно добраться из под капота. До сливной - не факт - лучше снизу, тем более все рано туда лезть придется - тазик подставлять.
3. Берешь проволочку или веревку, проделываешь в подготовленной бутыли ближе к срезу дырку и подвешиваешь бутыль к поднятому капоту. Наконечник вставляешь в заливное отверстие.
4. Закрутив сливную пробку, льешь масло в подвешенную бутыль и, как белый человек, наблюдаешь как оно убывает, перетекая в картер КПП.
Никаких шприцев в результате не требуется!
|