АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     os2ok     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  Renault F3R  Разборка и чистка ЭКХХ 

 статья : Разборка и чистка ЭКХХ
   добавил Piper   27:02:2000
Собрался я почистить ЭКХХ...

Снял, отделил соленоид, развальцевал крышечку, вывернул бронзовую заднюю часть. После
этого механическая часть клапана оказалась полностью доступна, была разобрана и полностью промыта.
Что весьма просто.

По поводу механики клапана мое мнение такое: там все очень прость, полностью разбирается, чистится и т.д.
Сломаться там нечему, а если что-то и сломается - это будет явно видно. Подходящих мест для скрытой неисправности я не увидел.

Так что если после хорошей (с полной разборкой) чистки проблемы остались - дело в соленоиде. Было бы хорошо, если бы обладатели одновременно исправного и неисправного клапанов померили сопротивления обмоток...

А вот дальше - самое интересное. Клапан собрал, поставил. Завожу - не работает. Газ прижму - работает. Т.е. через клапан не идет воздух.

Выругался.

Снял клапан, дал 12В напряную - щелкает, срабатывает. Подул ртом - все нормально.

Дальше. Долго копался в схеме, нашел способ проверить целостность проводки и дать на клапан управляющий сигнал мимо мозгов. Проводка цела, сигнал есть. Включаю клапан - не щелкает. Зараза.

Все это, замечу, на даче, в холодном гараже.

Долго думал - и нашел, в чем дело. Кто-то писал, что при выворачивании бронзовой заглушки надо потом завернуть ее в то же положение. Я, как умный, пометил положение относительно корпуса.

Я потом завернул на один лишний оборот. Т.е. пружинка оказалась сжата чуть-чуть сильнее.

При этом при подаче 12В с АКБ клапан срабатывал, а от штатного сигнала - НЕТ! Т.е. его цепь как-то ограничена по току. Зачем - приблизительно понятно, чтобы при частых включениях-выключениях основной сигнал не "потерялся" в наводках от индуктивности. Но КАК это сдеклано - я при долгом взгляде на схему так и не понял.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList