|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Двигатель  Renault F3R  Разборка и чистка ЭКХХ  |
 : Разборка и чистка ЭКХХ | ||
добавил Piper 27:02:2000 |
Собрался я почистить ЭКХХ...
Снял, отделил соленоид, развальцевал крышечку, вывернул бронзовую заднюю часть. После этого механическая часть клапана оказалась полностью доступна, была разобрана и полностью промыта. Что весьма просто. По поводу механики клапана мое мнение такое: там все очень прость, полностью разбирается, чистится и т.д. Сломаться там нечему, а если что-то и сломается - это будет явно видно. Подходящих мест для скрытой неисправности я не увидел. Так что если после хорошей (с полной разборкой) чистки проблемы остались - дело в соленоиде. Было бы хорошо, если бы обладатели одновременно исправного и неисправного клапанов померили сопротивления обмоток... А вот дальше - самое интересное. Клапан собрал, поставил. Завожу - не работает. Газ прижму - работает. Т.е. через клапан не идет воздух. Выругался. Снял клапан, дал 12В напряную - щелкает, срабатывает. Подул ртом - все нормально. Дальше. Долго копался в схеме, нашел способ проверить целостность проводки и дать на клапан управляющий сигнал мимо мозгов. Проводка цела, сигнал есть. Включаю клапан - не щелкает. Зараза. Все это, замечу, на даче, в холодном гараже. Долго думал - и нашел, в чем дело. Кто-то писал, что при выворачивании бронзовой заглушки надо потом завернуть ее в то же положение. Я, как умный, пометил положение относительно корпуса. Я потом завернул на один лишний оборот. Т.е. пружинка оказалась сжата чуть-чуть сильнее. При этом при подаче 12В с АКБ клапан срабатывал, а от штатного сигнала - НЕТ! Т.е. его цепь как-то ограничена по току. Зачем - приблизительно понятно, чтобы при частых включениях-выключениях основной сигнал не "потерялся" в наводках от индуктивности. Но КАК это сдеклано - я при долгом взгляде на схему так и не понял. |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|