Тут про СТО-5 уже есть записочка BORODы от 2000 г.
Видно, с тех пор мало, что изменилось.
Машину сильно разбили: 2 двери, стойка, порог, пол.
Поехал на СТО-5 по двум причинам. Во-первых, у виновника аварии страховка в Ингосстрахе, а тот "платит всегда", как и сказано в рекламе, но по рассчитаным нормо-часам и накладным. Во-вторых, попалось мне объявление "СТО-5. Гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Москвич... Ремонт любой сложности: кузовные работы (стапель); малярные работы (в камере) и т.д."
Результаты ремонта следующие.
Жестянка - двери в проемах на месте, но приварили нестандартный порог, поэтому зазоры между дверями и порогом побольше, чем с другой, небитой стороны.
Малярка - цвет не попал, не сильно, но другой.
Сборка арматуры - в переднюю дверь проводку к замкам пропустили не через отверстие, а под обивку, на второй день задняя дверь закрылась и открываться не хочет.
Почему так сделали, мне не понятно. Разговора о том, чтобы делать подешевле и попроще, не было.
|