Может для Вас это уже не актуально, но отвечу.
Сам езжу уже 130.000 на газу и вот, что я думаю.
Ставить лучше редуктор Итальянский - они надежнее наших (наши требуют регулировки довольно часто, у меня это примерно каждые 20.000). Вроде не много, но пока до регулировки доедешь газ все мозги вые... Регулировку лучше самому не делать - можно недодать газу и оплавяться поршни, в сервисе они это делают за 50 р. и надежно. После такого пробега у меня внутренности двигателя как новенькие, масло практически не темнеет и не дает отложений, в сочетании с полусинтеникой эффект на лицо. Потеря мощности практически не ощущается, расход топлива в пределах нормы (9,3 в смешанном цикле) отпадает необходимость в чистке инжекторов, от замены до замены масла можно ездить 15.000. Воздушник желатено менять каждые 8.000 (иначе расход увеличивается). В общем у газа больше плюсов чем минусов а в сочетании с инжектором намного надежнее, чем с карборатором (не требует регулировки холостого хода на газу, все это делает штатная система), удачи. |