АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     os2ok     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Кузов  Краска и антикор  Как я делал антикор. 

 статья : Как я делал антикор.
   добавил Kostya_067   16:01:2004
О состоянии кузова. Машина у меня 89г.в. цвет кремовый, индекс 210, хотя объективно он похож на светло-желтый. На мой взгляд первые партии 41-х еще до перестройки, делали гораздо качественнее, чем последующие, ещё по советскому ГОСТу, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это касается не только кузова, который и грунтовали, и красили как положено (до сих пор не одной дырочки, нигде, хотя последние 4 года машине эксплуатировалась круглогодично), так и всех деталей- очень много на машине стоит родного, я даже не спешу менять некоторые детали "в целях профилактики", т.к. уверен, что старая деталь или резинка послужит ещё в два раза дольше, чем новая "профилактическая" (к слову- чехлы на шрусах 15-ти летней давности в идеальном состоянии, ни одной трещинки и царапинки).
Но вернёмся к кузову. Антикор решил делать сам, т.к время было, а денег не было на сервис, но как впоследствии я решил, что платить не малые деньги крохоборам, которые в большинстве случаев отличаются добросовестностью процентов на 60, не стоит.
В общем первым делом разобрал салон (двери, багажник, пол). Закупил "Мовиля", (НЕ ЭКОНОМЬТЕ, ПОКУПАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ, СТОИТ НЕДОРОГО), вооружился губками, пластиковыми бутылками с трубочками (заводского постолета-распылителя не нашёл), и стал лить...Лил куда только можно, и куда нельзя. Двери пролил основательно, задние крылья, в каждый порог закачал по 1.5 л. слегка разведенного уайт-спиритом мовиля, что он полился даже в некоторых местах из дренажных отверстий. Затем залил в полости кронштейнов сидений, и помазал кисточкой по полу. Также мовилем замазал под обеими бамперами, в моторном отсеке, дверь багажника и капот. Передние крылья и лонжероны снизу пролил, как смог, всё-же лучше иметь компрессор с распылителем. Короче мовиля ушло у меня литров 8. Сразу собирать салон не стал, дал чуть подсохнуть, хотя и так керосином потом воняло с месяц (ох и бесились домашние:)
Дальше поехал на базар за подкрылками.. Купил обычные, питерские за 250р. У меня стояли самодельные дюралевые (1мм), конечно лучше, чем ничего, но защищали они по сравнению с фабричными проц. на 70. Затем купил пушечного сала. Один из лучших недорогих (совсем недорогих, причем) препаратов. Очистил колёсные арки, затем, нагрев в большой консервной банке пушечное сало до жидкой консистенции кисточкой обработал арки, после просверлив дырки для саморезов также залил в них сала, после чего прикрутил подкрылки. Один хрен подрезать их пришлось- передние задевались пружинами, а на задних подгонял под брызговики. Короче день на все убил.
Потом полез под днище и попытался отодрать старый антикор. Только что-то не совсем он хотел прощаться с машиной. В общем, где отваливался я отодрал, а в остальном почистил, обезжирил, и закрасил в два слоя "Кордоном". По деньгам, кстати, неплохой препарат, растворяется бензином и сохнет быстро. Только не замазывайте им пороги снаружи, и внизу дверей- от контактов с ногами быстро стирается, и становится некрасиво. Лучше забрызгать каким-нибудь прочным составом - антитигравием или жидким пластиком- в баллончиках.
Вот и неделя работы закончилась (зато добросовестной).


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList