Свой 41-й я уже два года ремонтирую сам без помощи сварки и покупных деталей. Два года назад он был в "половинчатом" состоянии, т.е. состоял из двух половин т.к. проездив два года после обычного "капремонта", после хорошей ямки (я так предполагаю) развалился на части по швам (здесь нет преувеличения) - кузов отдельно, морда отдельно (а так же багажник, стойки от порогов и т.д.).
Машина бралась СПЕЦИАЛЬНО в таком состоянии для отработки технологии и доводки материалов.
Итак тогда была приклеена морда (развал-схождение ОК), а так же выполнен остальной ремонт, но спешно. В результате сейчас пришлось кое-что переделывать, думаю лучше уже не будет:
Ремонт дверных накладок при помощи оцинкованной жести, ремонт заднего крыла (осталась половина), ремонт порогов (проводится в данный момент, от штатного не осталось почти ничего).
Из материалов - ничего из заводского кузовного железа, только холодная сварка "Полисилур", стеклоткань, мет. сетка (ну немного обычного подручного металла). Из оборудования - болгарка, насадки для очистки металла, кисти, консервные банки (для разведения клея:)
Теперь можно и на фотки посмотреть:
http://zhydkou.by.ru/2141_1.html
|