Теперь машина прёт!!!
После того, как я неудачно съездил на Шаболовку 10 насчет карба, (как описывалось ранее), поехал я на Алтуфьевское шоссе, 38/1 в магазин «Автозапчасти», благо живу не далеко, и прикупил себе, наконец, таки новенький карб «Солекс» - 21041…..10!!! плюс прокладки: толстую и две тоненькие на впускной коллектор и под карб с одной и двумя дырочками соответственно. Перед этим съездил на ул. Клязминская в СТО «Москвич»-2 и купил там два троса под «Солекс» подсоса и газа (подсоса чуть длиннее обычного, а газа – там другое крепление в виде баченка). И совсем этим добром, заведясь с раза 10-го я тронулся в путь из дома на опять же ул. Клязьминская к 9:00 по записи, благо туда позвонил и договорился с командиров смены что я приеду на замену карба. Приезжаю в назначенное время….. жду….пока нет никого, ну покурил, опять пошел. Там мужик один говорит «Я не буду менять тебе карбюратор Озон на Солекс» и погнал бред какой-то, еще там женщина работает, под кило так 120, начала из себя великого механика строить, мол «Микропроцессорное зажигание обязательно, а то заводиться не будет ну и все в этом духе». Я блин расстроился, думал во блин попал, карб уже так просто не вернешь, «Озон» новый ставить не хочу, что же делать? Тут подходит другой карбюраторщик и говорит мне, не слушаю мол её, она нихрена не понимает! Подожди меня, мастер послал меня за машиной, сейчас съезжу, привезу и поставлю тебе новый «Солекс». Я обрадовался, пошел в магазин при СТО и прикупил себе новую панель рычагов обогрева печки «О`ля «Святогор», там где все так классно светиться огоньками зелеными, а то раньше была панель, как будто на заводе кто-то маркером еще прошмурыгал и нормалёк, типа сайдет!!! Поставил себе новый прикуриватель (любитель покурить в машине, особенно трубку с хорошим табаком типа Larsen или Paterson), вот, пока ждал все поставил, прикрутил наместо, да еще и концовик в правой передней двери заменил, а то гад контакт окислился и свет в салоне не зажигался!!! Пот приезжает мой спаситель, и приволакивает какую-то 9-ку с закусанным правым шрусом с диким грохотом они заезжают в СТО-2 и поднимают ее, а я за ними!!! Началась работа!!! Я раскрыв рот стоял и смотрел как все происходит!!! Примерно через пол часа или минут 45, точно уже не помня все было готово!!! Правда один нюанс все же появился!!! Крепление троса обмотки троса газа не совсем подходило, его обточили, укрепили так называемыми «косынками» и он встал как будто тут и стоял!!! Регулировка заняла минут 10-15, не больше! Мастер говорит, ну давай, пробуй! И я попробовал!!! Плавно открываются ворота СТО-2, я, врубив любимую музыку, предвкушая удовольствие от езды смело, нажав на гашетку с визгом шин вылетел из СТО-2 на перекресток к светофору!!! Рядом прикатил молодой и борзый парнишка видимо на папиной 10-ке! Посмотрев на меня с высока, начал газовать рывками, мол, давай, попробуем, погоняемся!!! Я загорелся, так как сам молодой, и погонять люблю, но в рамках разумного и в ответ тоже газанул несколько раз!!! Наверное со стороны это выглядело очень глупо и нелепо!!! Итак, загорается желтый, и мы с визгом вырываемся на пустую улицу ноздря в ноздрю, потом я врубаю 2-ую и ухожу от него!!! У меня восторга полные штаны!!!:3-я, 4-я, 5-я!!! На спидометре уже 140!!!! А, мама, светофор, желтый, торможу, через несколько секунд (20-30) подъезжает пацан на десятине и недоумевая смотрит на меня, через открытое стекло спрашивает, что с мотором F3R, я говорю нет, просто УЗАМ 1,7!!! Так мы и разъехались!!! Назад приезжаю на СТО-2 в полном восторге!!! Расплатился и дернул в институт в Люблино к девушке!!!
Итого по замене карба:
Карбюратор: 1450р.
Тросы (газа и подсоса): по 50р. (50+50=100р.)
Прокладки 3 шт: по 5р., + 7+ 10, точно не помню.
Патрубок от крышки двигла к карбу (образел шланг от печки) –50р.
Сама замена +регулировка: 400р.
Итого: 1972 рубля!!!
Плюс я еще дал сварщику, который мне укрепил крепление оплётки троса газа, плюс мастеру, который работал в обед, потому что я сказал ему что меня девушка ждет!!! (всего 400р.)
Почти 2500р. Зато эффект, просто пи;%:ц какой-то, машина по трассе не пердит как раньше с этим «Озоном», а именно летит как пуля с «Солексом»!!! В субботу, по пробкам церез центр я доехал в Люблино за 30 минут, ну может за 33-35, точно не засекал!!!
А фамилия у этого мастера по замене карбов «Бобров», к сожалению имени я не знаю, но как мастер видимо очень грамотный, советую!!! Всю дорого с дмитровки до Люблино я измывался над десятками, девятками и прочими вазами, про классику я вообще молчу!!!
Вобщем, я просто пи%:?ц как доволен, птьфу, птьфу, птьфу….
До встречи в эфире АЗЛЫКоводы, СВЯТОГОРОводы и РЕНОГОРОводы!!! Удачи всем на дороге!!!
|