АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     41-й     dimos     Joker     Stich!_odessit     Andy&    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  Машина разгоняется рывками!!! 

 статья : Машина разгоняется рывками!!!
   добавил NitroXxX   15:02:2004
Как я писал уже раньше у меня была проблема с "черными свечами", заливом бензином свечей и соответствующие "незавод" утром с последующей откруткой всех свечей и их чисткой. Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу и помог советами!!! Но вскрытие показало что уголек в трамблере в норме, люфта там нет, а вот зажигание просто пи;%:ц какой-то стояло на опережение, и карб готовил дико обогащенную смесь! Все было выставлено и отрегулировано, поставлены новые свечи с калильным числом "20" Энгельсовские, за 100 за комплект, т.к. материальное положение моё на сегодняшний момент не позволяет баловаться дорогими "штучками"! (Раньше стояли "Чампион" с калильным числом "17", теперь в багажнике валяются, так, на всякий случай, шо бы было!!!). По началу все шло нормально, не надобыло раскручивать движок до 3, 3,5 тыс. оборотов, чтобы нормально тронуться со светофора и не заглохнуть, (хорош жечь сцепление!!!) ладно вроде от этого избавились, но при резком или очень плавном (хотя даже скорее при любом) нажатии на "газ" примерно около 2, 2,5 тыс. оборотов с пердшествуюшим переключением скорости на повышенную машина фыркает, плюется и страшно тупит, а самое неприятное начинает дико дергаться!!! Что эще может быть? Подсткажите!!! Вроде же все в норме, а сволоч все равно дергается как и раньше!!! Сил моих больше нет, я уже почти 1000-00 р. на свечи потратил, провода английские стоят, трамблер в норме, если не сказать в идеале, зажигание выставлено, свечи новые, блин, но ведь скатина ДЕРГАЕТСЯ КАК ОШПАРЕННЫЙ!!!
Помогите советом, или у кого небудь такая же СИТУЁВИНА была???
P.S. Все это пошло после установки "Солекс" на мой 1,7 УЗАМ!!! (Раньше стоял "ОЗОН", и даже в мороз на слабеньком аккумуляторе заводился, хоть не с первого, ну уж точно с 3-го раза). Да, к стати, после регулировки карба, прыть машины, какя была раньше испарилась!!! Я уже теперь и не рад что вообще туда полез!!! Как там говориться: "Лучшее враг хорошего"! Но я всеми силами пытаюсь эту поговорку опровергнуть, надо же к лучшему стремиться!!! Будем бороться до победы!!!

КАРБЮРАТОР???????   добавил: Obrez  17:02:2004
КАРБЮРАТОР???????   добавил: Obrez  17:02:2004
А конденсатор зажигания ......   добавил: Космич  17:02:2004
смотри ВВ провода!   добавил: Obrez  16:02:2004

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList