У меня в семье три машины: два москвича и Фронтера. Езжу на всех трех по разным причинам и в зависимости от условий и цели поездки. Ремонтируем все авто тоже вместе с отцом и братом в гараже. Фронтера конечно вещь хорошая, комфортная, вместительная, проходимая (4х4), быстрая. Но одно "НО", уж слишком она в моем понимании прожорливая. Если ехать не в правой полосе со скоростью 90км/ч, а как хочется, то по трассе минимум 12-13 литров, про город я вообще молчу, не меньше 15 литров при спокойном ритме движения и без ускорений со светофоров. Горючее подавай 95-го качества. Но как иногда хочеться уделать какую-нибудь расфуфыреную 2110 или 099, которая стоит пердит на светофоре свои прямотоком. И машина это делает с легкостью. Движок очень тяговитый. Коробка достаточно растянутая, и поэтому слишком часто переключаться нет необходимости. Полный привод подключаемый. Раздатка имеет три положения: 1)Задний привод; 2) Полный привод; 3)Полный привод + Пониженная передача (вот это реально танк). По вместительности конечно это просто класс!!! Мы летом с братом, когда строили дом, откидывали задний борт, благо на машинах до 95 года задний борт откидывался вниз, а не в сторону, клали в багажник матрас и спали спокойно в машине, да еще на открытом воздухе. Про приключения на природе с девушками я рассказывать не буду...:)) Ну очень удобный багажник. Задние сиденья складываются в пропорции 2:3. Запчасти на этого заморского коника довольно дороги, но если захотеть можно найти не оригинальные, причем очень даже качественные. Пример: пришел в негодность правый передний привод, в магазине он стоит 600$ (нулями я не ошибся). Поехали с братом на Московский автосалон, благо он открывался через пару недель, нашли контору по шрусам, и купили за 100$ два привода и четыре чехла. Экономия очень даже значительная. Прикольная комбинация клавиш переключения фар и дворников, чем-то напоминающее десятошное, но поудобнее. Сидения довольно жесткие, но имеют анатомическую подержку и поэтому ни один из нас, а мы имеем абсолютное разные сложения тел, не чувствует дискомфорт при езде. Настраиваются они очень быстро и абсолютно под любую фигуру. Практически все машины оснащались люком в крыше. Летом это очень удобная вещь. Как правило все авто также комплектовались литыми дисками и кенгуринами. Когда спереди 6 фар, то ехать светло. На крыше имеются релинги для крепления перекладин верхнего багажника. До 1995 года машины шли с рессорами в задней подвеске, после 95 стали пружинные. Они более мягкие и комфортные, но чтобы так нагрузить как рессорную не получиться. Правда на рессорной, незагруженной машине одному или вдвоем неприятно ехать быстро по проселочной дороге, очень трясет. Колеса как правило 255/75 или 275/50 R15 или 31х10,5 R15 (американский размер) Резина дорогая, падла, но есть русские аналоги. Запаска крепится сзади на дополнительном кронштейне. Как сейчас на Нивах ставят. Говорят опасно, могут урасть, но мы так ездим уже 7 лет, именно столько она у нас, и ни разу ни одного покушения. Правда стоит она по ночам в гараже :)) А так машинка очень даже ничего, ее спокойно можно ремонтировать в гараже, ну я не беру такие агрегаты как впрыск, ГУР, и она будет доставлять много радости, особенно в дальних путешествиях. Когда мы ездили на ней в Питер, по пять часов за рулем и не так что бы устал. Если чего обращайтесь, может чего подскажу. :))))))))) |