Во время возвращения из Астрахани вдруг отказали приборы (тахометр и все остальное кроме спидометра). Сначала подумал на ремнь - нет. Открываю капот - трос спидометра горячий и дымится. Разобрал переднюю панель в салоне, отключил провода от выключателя лампы подсоса (прямо около ручки подсоса). Вроде бы все стало на свои места. + с троса подсоса пропал. На всякий случай замотал его изолентой и дальше в сторну Москвы. Уже ближе Волгограда, естественно вечером, опять та же история: только пропадает еще и весь свет (что я днем просто не заметил), бибикалка и вское прочее электричество. А движок заводится и машина едет! Все лампы горели вчетверть накала, мигалки не срабатывали, но что-то где-то было. Прыснул WD-40 на массу аккумулятора - все стало на свои места! Поскольку этот контакт аккумулятора с кузовом находится в грязном, особенно зимой, месте, то легоко корродирует и окисляется, и слабые токи не пробивают всю эту дрянь. В этом случае трос подсоса выполняет роль контакта "массы" на двигатель всего электрооборудования. Хорошо, что обошлось без пожара. |