BlackMike
У UnMike фильтр перенесен под капот и вроде как даже на сервисе без потери гарантии (точнее надо его спросить).
Удачи на дорогах, Михаил.
MGR
Вчера делал ТО-2 и заодно снял бензобак для промывки и переставления бензофильтра под капот. Приступаю к описанию: Бензобак снимал как описано в конфе, Юрец#СВ. Два дополнения. Первое -- при снятии фишки бензонасоса достаточно нажать на проволочку сверху и фишка освободится. Второе -- крепление бензонасоса откручивал зубчатым ремнем привода ГРМ, сев на задницу и уперевшись ногами в бак. Тянул сильно. Закручивал так же.
Ставил обратно так. Снял хомут крепления топливного фильтра (тот который не приварен). Поменял местами шланги подачи и обратки. Шланг обратки длиннее, поэтому его хватает от подающей медной трубки (внешней) до подающего патрубка бензонасоса. Все остальное без изменений. Обратите внимание чтобы не были зажаты провода питания бензонасоса. Хомут от фильтра привернул при помощи штатного болта к кронштейну рядом с воздушным фильтром, просверлив в нем отверстие на 6. Разрезал подающий шланг и в разрез вставил топливный фильтр. В хомуте фильтр закрепил накидным резиновым кольцом. Чтобы подающий шланг не натягивался, вынул его из того хомута, что крепится к упору тросика сцепления. Все это можно посмотреть сегодня в Крыле.
При установке топливного фильтра -- ЧАЙНИКНУЛСЯ -- забыл снять одну пластмассовую заглушку с фильтра. Есессно не заводился. Спасибо всем кто помог. Проверил подачу топлива - не идет. Ну и нашел в чем дело.
Fedor
Специалисты завода не рекомендуют - возникают пульсации |