|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Двигатель  Renault F3R  Топливный бак и бензонасос  |
 : Топливный бак и бензонасос | ||
добавил ANDRE_D:-) 04:11:1999 |
Юрец#СВ 16.02.99
Как я снимал бак и бензонасос на РЕНОГОРЕ Как и многие я несколько раз глох на дороге. Приходилось заливать полный бак, чтобы двигатель заработал. Хотя оставалось в баке 15-20л. И по-моему я был первым(читайте архивы за сентябрь-октябрь). И вот решил поглядеть, что у меня там такое. Снимал на эстакаде, положив поперек доску, на которую опирал бак для облегчения монтажа/демонтажа. Все описываю с позиции, если смотреть вперед, стоя под запаской. Ослабил хомут на резиновом шланге, связывающем бак и наливную трубу, в месте его соединения с последней. Сдвинул хомут на наливную трубу. Отсоединил воздушную(голубую) трубку от наливной трубы в верхней части, предварительно сняв пластмассовый самофиксирующийся хомут. Но удобней, видимо, отсоединять воздушную трубку от бака, опустив его на крепеже. Открутил почти до конца две гайки хомутов крепления бака. Для этого лучше всего использовать трубчатый ключ (типа свечного) на 14. За неимением такового я применил обычный рожковый ключ, загнув головку градусов на 30. Конечно, не совсем удобно. Опустил бак на ослабленных хомутах. Отсоединил провода от датчика уровня топлива, запомнив места их подключения. Отсоединил от фильтра шланг, подходящий справа(идущий от бака). Сначала ослабил хомут и подложил тряпку, чтобы она впитала бензин. Шланг снимать осторожно - в системе избыточное давление. Отсоединил шланг(идущий к баку) обратного слива топлива от трубки бензомагистрали. Отсоединил электроразъем с насоса, поддев и сняв фиксирующую скобу отверткой. Полностью открутил гайки и снял хомуты крепления бака, оперев его на доску. Снял бак, перемещая его вниз-вперед, одновременно вытаскивая воздушную трубку и соединительный шланг из отверстий кузова. Осторожно снял шланги с пластмассовых штуцеров насоса. Открутил гайку, крепящую насос, с помощью плетенного импортного ленточного буксировочного троса. Откручивать надо острожно, чтобы не снести пластмассовые штуцеры. Советуют откручивать, используя зубчатый ремень генератора. Вытащил насос. Сетка приемника была черного цвета. Грязь на ощупь была как мелкий песок. Снял сетку с насоса. С помощью кисти и бензина хорошенько промыл сетку и продул ее ножным насосом. Протер бак внутри чистой тряпкой. На удивление там было чисто. Ну, и, как говорится, сборка производится в обратном порядке. Единственное, гайка насоса при попытке ее затянуть несколько раз соскакивала. После почистки сетки заметно прибавилась мощность. Видать насос не создавал положенное давление. Мой вывод: грязь попадает в бак при сборке, а не с бензином. Дерзайте, это несложно. Эта процедура заняла 2.5 часа. Много времени ушло на поиски ключа для отвертывания гаек крепления бака и на поиски веревки, ремня и т.п. для откручивания гайки насоса. Теперь, в случае чего, все сделаю за час. Бак пластмассовый. Может дело в материале б/бака? Запросто грязь может быть пластмассовой пылью, образующейся при изготовлении и обработке заусенцев бака. Дело в том, что дурят с НОВЬЯ только насосы Святогоров. На Вазовских насосах подобная сеточка и ничего. PVP 04.08.99 ПРО БЕНЗОБАК И БЕНЗОНАСОС (ПОМЫСЛЫ) От нечего делать снимал бензонасос и промывал сеточку, хотя она была чистая. Эмоций было много. В общем, без очень весомых причин заниматься этим не рекомендую. В каком-то сервисе мне называли 300р за проведение этой операции. Так вот, я пожалел, что пожалел 300р. Желающим чистить сеточку самостоятельно в первый раз рекомендую, помимо прочего, иметь яму (без нее никак), ключ-трубку на 15 (гайки хомутов крепления б/б), и любой ремень ГРМ для тех, у кого пластмассовый бак. У меня его не было, обошелся мягким кожаным брючным (снял с себя). На тему лючка над бензонасосом возникли след. мысли: Дырочку придется делать 20х20 см, не меньше. Центр отверстия приходится на ребро жесткости, те по периметру присутствует рельеф и, стало быть, плоской крышкой не обойтись. Придется киянкой поработать над приданием нужной формы. Тем, у кого б/б пластмассовый, лючек в полу, скорее всего не поможет, во всяком случае я бы не смог через такую дырочку справиться с этой кривой пластмассовой гайкой на 150. Почему топл.фильтр конструктора разместили рядом с б/б - это вопрос. Если только допустить что фильтры время от времени лопаются, тогда, наверное лучше иметь его сзади, чем под капотом. Свое предложение о маленькой дырочке в бензобаке снимаю, т.к. снятие сеточки с бензонасоса дело непростое и на вынутом бензонасосе, а уж одной рукой только Акопян может снимет. Всем железных бензобаков, чистых сеточек, и ловкости рук, Валера. Nikanor 30.11.99 Гайку бензонасоса откручивают...примерно так: взять любой ремень, (Лучше ремнем ГРМ любой марки... MGR 30.07.99) обернуть вокруг гайки, скрутить аки проволоку, в основание скрутки бить "легонько" кувалдометром через что-нито вроде деревяшки. Отвернется. Еще можно использовать веревку (прочную). Обернуть вокруг гайки 1.5-2 раза и "легонько" дернуть по касательной, постукивая по гайке молотком (на этот раз на самом деле легонько). Если этот метод не поможет, добавить мыло и использовать веревку по назначению :). Заворачивать ее проблемней. Она большая, т.е. на резьбу не попадает. Обязательно резьбу смазать маслом (поюзаная трансмиссионка подойдет, проверено). Со времени работ проехад 150 верст, пока тьфу-тьфу... Пробег 8100. О новостях сообщу дополнительно. |
| |||
| |||
| |||
|
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|