АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Ходовая часть  Передняя подвеска  Сборка и разборка ШРУС 

 статья : Сборка и разборка ШРУС
   добавил ANDRE_D:-)   04:11:1999
Сборка и разборка ШРУС
KROKODIL 06.08.99
Курсив - комментарии Garic 06.08.99
Вопрос - хотел тут пыльник ШРУСа (GKN) поменять, так не смог его разобрать. Объясните популярно - как это делается?
Просто!!! В зависимости от того, какой шрус -внутрениий или наружний это делается след образом:(по умолчанию считаем, что чехол меняется из-за рваности, т.е. в шарнире надо менять смазку и его промыть, если просто по желанию заменить чехол нерваный, то некоторые пункты опускаем)
Внутренний шарнир - приготовить чехол, смазку, хомуты и шесть болтов (они теоретически одноразовые, практически тоже - не более двух раз используются, но если открутятся - колесо клинит и машина опрокидывается - лучше запастись новыми),

Если привод таки откручивается, то колесо не клинит, но летающим приводом может запросто что-то размолотить под капотом, хотя у меня он откручивался на небольшой скорости без повреждений, машина просто теряла связь двигателя с колесом и не могла передвигаться сама, толкал). Насчет их одноразовости - не путай нашу машину и импортную, хотя например в комплекте с ШРУСами GLO всегда шли болтики и пластиночки.

шестигранник на 8мм (хороший!!!)

Не факт что 8мм, может быть и другой, рекомендую заранее померять (опять из жизни - у GLO размер шестигранника меньше нашего)

Далее - открутить шесть болтов, снять привод вниз (руль крутить в сторону поворота наружу от снимаемого шруса).

Руль можно вообще не трогать, там достаточно хода ШРУСа.

Далее расхомутить, сжать кольцо на торце вала

Насколько помню - разжать, оно там снаружи на вал надевается.

и постукивая пластиковым молоточком сбить шарнир. Промываем, забиваем в шарнир смазку, вытираем тряпкой грибок, торчащий из коробки,
Те ШРУСы, которые стоят сейчас на машине, имеют заглушку изнутри, т.е. фланец полуоси вообще к смазке отношения не имеет.

насаживаем чехол и шарнир. Сборка в обратной последовательности. Тонкости:
а. Перед насаживанием шарнира на вал НЕ ЗАБЫВАЕМ НАДЕТЬ НА ВАЛ ЧЕХОЛ
б. Перед заворачиванием шести болтов окунаем их в красочку или клей
в. Перед окончательным креплением чехла к шарниру выпускаем из него воздух
г.Смазку в чехол не кладем!!! - Расширится - вылезет наружу!!!
д. Хомуты меняем на новые, можно использовать пластиковые стяжки, хотя я всегда ставил те, что шли в комплектах.

Наружний шарнир. Если без промывки или есть способ промыть шарнир не разбирая, то чехол можно надеть со стороны внутреннего шарнира.(См. Выше). Если нет, то готовим ключ на 30,

Тут пробегала информация о возможном размере 32, не видел ни разу, но тем не менее лучше проверить заранее.

вороток не сворачиваемый, трубу - помошника,чехол, смазку, два хомута, Гайку шруса (тоже в принципе одноразовая).

В принципе, хотя считается многоразовой, реально использовать даже совсем б/у если сжать ее в тисках чтобы сделать овальной.

Далее - открутить на стоячей машине гайку шруса,

Лучше заранее отмочить ее например WD-40 или аналогом, я мочил RustStop"ом, помогло замечательно (SAW модет подтвердить, ломали его ступицы)

открутить на задомкраченой два болта шаровой, вывести привод из ступицы,расхомутить и расчехлить, вытереть тряпочкой соединение вала и шарнира. Там в одной из луночек прячется колечко с усиками.Оно разжимается за усики (или сжимается, но по-моему первое)

Именно первое

и граната слазиет (в смысле слезает) с вала. промыть гранату, заолнить смазкой, не забыть надеть чехол собрать все в зад. Тонкости:
а.чехол-воздух см п.1.
б.смазки в чехол не надо - если выпрет, то попадет на торм. диски.

Не попадет, там щиток по дороге.

Фу!!! Вроде все!
Георгий

P.S. ШРУСы лучше не разбирать, собрать потом - задачка еще та. Так что мыть не разбирая.


Если гайка ШРУСа не откручивается
Из конфы Москвич
То её проще срубить зубилом,поскольку как раз эти гайки одноразовые. В ЮП они стоят по 5 руб. Правда надо смотреть, чтобы они были овальные.
Из конфы Москвич
Там же кстати продается и устройство для перекусывания гаек, которое более нежно относится к резьбе в данном случае на ШРУСе. И еще уточню - на всякий случай стоит запастись и шайбой под эту гайку, без нее она начинает самооткручиваться. У меня лопались кажется две шт.
Komik 06.08.99
Купил я как-то те гайки, что продаются в ЮП (по пять), черные такие. Начинаю ставить ШРУС и... Кладу шайбу, начинаю тянуть гайку - шайба ломается!
Ставлю другую шайбу, см. пункт 1
Начинаю детально изучать гайку. На той ее поверхности, которая прижимает шайбу вижу гадкий ободок, который немного выступает...
В рез-те из пяти гаек нашел две нормальные. В комплектах GLO, GKN гайки нормальные.

Если гайка ступицы не откручивается   добавил: Sever  09:08:2000

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList