Dimon 12.08.99
Сделал себе и езжу уже 2 месяца. Вынимаете механизм дворников. Укорачиваете левую тягу на 6 мм. Это между осью левого дворника и тягой на кривошип. Ставите всё на место.
Далее необходимо подогнуть левый поводок так, чтобы в крайнем левом положении дворник становился паралельно уплотнителю стекла. Отрегулировать положение поводка так, чтобы в крайнем левом положении он почти доходил до уплотнителя.
Самое главное: наслаждаться чистым левым краем лобового стекла и расширенным сектором очистки левого дворника.
Как недостаток: в выключенном положении один дворник становится не параллелен другому.
P.S. Теперь понятно почему в "За Рулём" писали что у СВ дворники отрываются от стекла при меньшей скорости чем у 41. Ось поводка у СВ короче 41 где-то на 1,5 см. Соответственно сила давления на стекло тоже уменьшилась. |