АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     os2ok     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  УЗАМ  Сборка двигателя УЗАМ 3317 

 статья : Сборка двигателя УЗАМ 3317
   добавил Muffin   22:04:2004
1) Поставить блок цилиндров нижней стороной вверх.
2) Смазать маслом коренные вкладыши.
3) Установить коренные вкладыши в блок цилиндров
4) Посадить коленчатый вал на коренные вкладыши.
5) Установить коренные вкладыши в крышки подшипников.
6) Посадить переднюю крышку подшипника. Вкладыши должны быть замок к замку.
7) Аналогично посадить промежуточные крышки и заднюю крышку подшипников.
8) Смазать маслом упорные полукольца.
9) Посадить среднюю крышку подшипников, вместе с упорными полукольцами.
10) На среднюю крышку надеть кронштейн крепления маслоприемника.
11) Надеть шайбы и закрутить гайки на шпильки.
12) Затянуть крышки коренных подшипников.
13) Проверить осевое перемещение коленчатого вала. Не должно быть.
14) Проверить вращение коленчатого вала. Вал должен легко вращаться руками.
15) Положить блок цилиндров на бок.
16) Смазать маслом шатунные вкладыши.
17) Закрепить вкладыши на шатунах.
18) Сжать кольца первого поршня жестянкой.
19) Ввести поршень в гильзу, ориентируя его стрелкой вперед
20) Поправляя шатун с другой стороны, сдвинуть поршень с жестянки в гильзу.
21) Закрепить вкладыш на первой крышке шатуна.
22) Соединить болтами крышку и шатун на шейке вала. Замки вкладышей должны совпадать.
23) Аналогично установить шатунно-поршневые группы других цилиндров.
24) Вернуть блок цилиндров в исходное положение.
25) Затянуть крышки шатунных подшипников.
26) Проверить вращение коленчатого вала.
27) Прикрепить через прокладку маслоприемник к блоку цилиндров.
28) Прикрутить маслоприемник к кронштейну.
29) Прикрутить прокладку и крышку заднего сальника к блоку цилиндров.
30) Затянуть болтами маховик к коленчатому валу через стопорные пластины.
31) Застопорить болты крепления маховика, отогнув края пластин.
32) Надеть маслоотражатель на коленчатый вал.
33) Надеть успокоитель цепи.
34) Надеть цепь привода распределительного вала на распределительную звездочку.
35) Установить левую и правую прокладки нижней крышки распределительных звездочек.
36) Прикрутить нижнюю крышку распределительных звездочек.
37) Положить прокладку картера и прикрутить картер к блоку цилиндров.
38) Прикрутить кронштейны, подушки, переходники передней опоры.
39) Проволокой закрепить цепь привода распределительного вала от падения в картер.
40) Перевернуть двигатель и подложив чурбачок под правую опору поставить его вертикально.
41) Надеть шкив и стопорную шайбу храповика на коленчатый вал.
42) Затянуть храповик, удерживая коленчатый вал от проворачивания за маховик.
43) Выставить коленчатый вал по метке.
44) Закрутить указатель уровня масла на место.
45) Приложить прокладку и подводящий патрубок насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.
46) Вставить болты в подводящий патрубок. Длинный болт должен быть внизу.
47) Надеть на болты прокладку и насос охлаждающей жидкости.
48) На более длинный болт надеть установочную планку для натяжения ремня привода.
49) Закрутить и затянуть гайки насоса охлаждающей жидкости.
50) Посадить и затянуть шкив насоса охлаждающей жидкости.
51) Прикрутить кронштейн крепления генератора к блоку цилиндров.
52) Присоединить болтами генератор к блоку цилиндров.
53) Законтрить болты генератора. Генератор должен свободно вращаться на болтах.
54) Прикрутить болтом установочную планку к верхней части генератора.
55) Надеть приводной ремень на шкивы.
56) Отрегулировать натяжение ремня перемещением генератора и затянуть болт.
57) Установить прокладку головки блока цилиндров, продев цепь привода через нее.
58) Посадить головку блока цилиндров на место.
59) Выставить распределительный вал по метке.
60) Надеть цепь привода на ведомую звездочку распределительного вала.
61) Перемещая звенья цепи, натянуть цепь со стороны успокоителя.
62) Ослабить немного болт натяжного механизма, задавить плунжер внутрь и вновь затянуть.
63) Установить левую и правую прокладки верхней крышки распределительных звездочек.
64) Надеть на шпильки верхнюю крышку распределительных звездочек.
65) Затянуть с усилием 9-10 кгс головку блоку цилиндров.
66) Затянуть верхнюю крышку распределительных звездочек.
67) Ослабить болт натяжного механизма. После срабатывания натяжного устройства затянуть снова.
68) Отрегулировать тепловые зазоры клапанов.
69) Установить прокладку крышки головки.
70) Надеть крышку головки

толково   добавил: mexanik77  22:04:2004

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList