|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Двигатель  Система питания  Карбюратор  Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора "Солекс"  |
 : Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора "Солекс" | ||
добавил Aleha 18:05:2004 |
Статью решил написать, потому что очень часто в рекомендациях о выставлении уровня топлива в поплавковой камере Солекса мне попадались разные данные о зазоре между поплавками и прокладке крышки, между уровнем бензина и плоскостью карбюратора. Здесь попробовал объяснить данные нестыковки и привел пример правильной, по моему мнению и опыту, регулировки уровня топлива в поплавковой камере. Из-за чего - не знаю, но поплавки на моем карбе оказались тяжелее, чем должны быть. И при выставлении уровня топлива по зазору между поплавками и прокладкой крышки карба в 1 мм был перелив.
Поэтому я пришел к выводу, что более верным будет выставление уровня топлива по такому способу: 1. Накачиваешь в карбюратор бензин. 2. Отсоединяешь шланг подачи топлива от карба. 3. Снимаешь крышку карба. 4. Замеряешь расстояние от верхней плоскости корпуса карбюратора до уровня бензина. Оно должно составлять от 22,5 до 26 мм. Сейчас меня начнут пинать. Объясняю, почему такой большой разброс в цифрах. Первое значение указано в каком-то мануале еще советских времен. Но наука с тех пор ушла далеко вперед :)), а качество продукции стало таким, что каждое изделие приходится настраивать индивидуально. Просто мы имеем разную конструкцию запорного клапана поплавковой камеры. Кто-то оставляет штатный клапан, кто-то ставит Юникар, у кого-то попался вообще левак. Отсюда разница в уровнях топлива: 22,5 мм для эталонного карба (не встречал, наверно хранится в Музее Весов и Мер), 23-24 мм - для Юникар, 25-26 мм - для "левака". Если хочешь знать, на моем карбе со "штатным" запорным клапаном получилось 24,5 мм, но это частный случай. Сергей "41-й" дает данные в 25,5 мм, его огромному опыту можно и нужно доверять. В общем выставляешь уровень топлива где-то 24-25 мм, ставишь крышку, цепляешь шланг, черепаху не одеваешь и заводишь двигатель. Чуток погазовал, глушишь и бежишь с фонариком смотреть в камеры карба - из распылителей главной дозирующей системы не должен капать бензин. Если капает - уровень топлива великоват - повторяешь всю процедуру. Если нет - цепляем черепаху и катаемся. В работе двигателя не должно ощущаться перебоев, особенно на переходных режимах. Если они имеются - скорее всего уровень топлива маловат. Кроме того на уровень топлива может влиять: 1. Негерметичность запорного клапана поплавковой камеры. 2. Заедание его же. 3. Перекос поплавков. Легко определить по шаблону, чертеж которого есть по ссылке: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=23003 4. Негерметичность самих поплавков. Выражаю благодарность двум Сергеям: Belke - за вдохновение и поддержку :)) и 41-му за дополнения. В свою очередь свои замечания и дополнения можете оставлять здесь, либо в конференции (но лучше все-же в Базе - не уйдет в архив). |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|