АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     os2ok     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  УЗАМ  Опыт борьбы с перегревом двиг. УЗАМ 1,5 

 статья : Опыт борьбы с перегревом двиг. УЗАМ 1,5
   добавил AlexM   10:04:2000
Суть проблемы: двигатель перегревался при длительной езде в городском цикле даже при - 20 зимой и очень быстро на затяжных подъемах. При этом термостат работал, но открывался с явным запозданием. Спасала печка, служа теплоотводом. Менял термостат 2 раза - эффект тот же. Сменил помпу, промыл каналы охлаждения двигателя (кстати, информация нижегородцам: единственная в городе фирма, которая промывает движки -ЭлАвто, причет делает это качественно, в чем сумел убедиться, когда менял головку). Поскольку перечисленные действия к желаемому не привели, оставались только эксперименты с термостатом, причем настораживало то, что когда эту машину купил, в стоявшем термостате внутренностей не было вообще, видимо предыдущий хозяин решил проблему таким варварским способом.
С термостатом сделал следующее: в клапане просверлил 3 отверстия диаметром 2 мм (кому интересно, напишу как это сделать). Привело это к следующему: сообщаются оба контура, причем лишь настолько, чтобы отводилось лишнее тепло во второй контур; не стало воздушных пробок - для воздуха появился выход.
Сейчас за бортом +10 - полет нормальный. Посмотрим что будет летом.
Подозреваю, что проблема не типичная, ни у кого из моих знакомых такого не было, но возможно кому-нибудь пригодиться.
И еще насчет отверстий в клапане: говорят раньше в волговских термостатах такие отверстия были, причем в обязательном порядке.
Сколько правильно сверлить отверстий и каких - тоже не знаю точно, нужно экспериментировать.
Алексей.

Отверстие должно быть   добавил: Masick  25:08:2000
плз..расскажи поподробнее про сверление термостата   добавил: Sergey_B  24:08:2000

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList