АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     nemoИЖ     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Авторемонтные предприятия  Сервис на АЗЛК 

 статья : Сервис на АЗЛК
   добавил Kosha   20:07:2004
УКЭР АЗЛК. Старшего мастера из их бригады зовут Игорь Владимирович Тарасов.
Такой седой мужик среднего роста. Телефон у них 8-916-213-27-07, но они на
месте обычно с 8 утра и до обеда где-то в будние дни. 90%, что если в 8 приехать, даже без звонка - машиной займутся.
Можно сказать, что посоветовал Антон на белом
Святогоре.

Как проехать:
Ехать нужно по Волгоградке из центра. УКЭР находится на старой территории завода, не доезжая до третьего кольца. Собственно, едем по мосту - проезжаем первый выход метро Волгоградский пр-т, едем дальше
по мосту, съезжаем с моста и сразу за ним - правый поворот на 180
градусов на улицу, идущую параллельно Волгоградке (Новоостаповская).
Уходим на неё и едем 10 метров, будет проходная завода (арка). Там может в принципе стоять охрана, ей можно объяснить, куда ;-)

Через метров 40 - первый проезд налево. Там еще огромная дыра в
асфальте. Вот туда и едем. В крайнем случае, через следующий проезд
тоже можно проехать. Повернули, едем, слева оставляем нежно-розовое
здание за бетонным забором, пока не увидим скопления машин, и в
углублении слева - здание с желтыми воротами (вроде д32К3).

Сейчас (5.05.04) уже как месяц въезд через проходную огорожен и закрыт, но чуть ближе к ТТК есть еще один въезд (дыра в заборе), от проходной где-то метров 50. Если так - то въезжаем, едем мимо кустов слева и бетонного забора справа метров 30, налево - и опять же здание УКЭР. :-)
ЗЫ: 20.07.2004 - проходная открыта. Надо говорить охране, что в НТЦ.

У самого Тарасова можно спросить, как его найти в здании.

Москвичи они любят и знают, делают отлично. Четких расценок у них нет,
оплата после работы. В принципе, порядок цены спросить можно. Скажем,
мне переборка свежекупленной машины встала в 400$ вместе с запчастями.
Коробка (без запчастей)- баксов в 250. Бензонасос продиагностировали и поменяли +
подтянули болт первичного вала в КПП за 1000р. Обе пружины - за 1000р. Перебрали внешние ШРУСы по 300 за ШРУС. В общем, цены не
заоблачные, но дороже, чем везде. :-)

Присутствовать во время работы разрешают, путаться под ногами и всячески мешать глупыми вопросами - тоже :-)

Теперь минусы:
1) Сход-развал/балансировку они не делают. Хотя в здании прям в 5 метрах есть стенд, договориться у них пока не получается.
Ну тут собсно можно и на Каховку смотаться.

2) Магазина запчастей у них тоже нет. И хотя кой-какие вещи у них
имеются в запасе (прокладки КПП, резинки стабов и т.д.) - в основном
приходится ездить в Южный Порт и покупать. Скорее всего (в моем случае
так было), после описания фронта работ, вместе с Тарасовым съездите в
ЮП, он купит всё, что надо и правильное, потом - обратно, и сразу всё
поставит.

А вот если во время работы что-то ("вдруг :-)") понадобится -
приходится ножками топать в ЮП... Ибо они таким желанием не горят :-(
Хотя, если договориться, чтобы оставить машину, возможно, проблема
разрешится.

У меня такое было только один раз, и то потому, что забыл масляный фильтр
купить :-)

Но делают действительно качественно и грамотно. С душой, я бы сказал.

Насчет переборки КПП - на свой страх и риск. Посоветовать пока не могу, моя после переборки год назад что-то начала слегка гудеть - в конце лета хочу поставить самоблокирующийся дифф, а заодно глянуть, что там с ней. Тогда и выяснится, по чьей вине проблемы.
PS: Коробку через год разобрали - всё идеально. Так что КПП, наверное, тоже можно перебирать.

Могу только сказать, что за стенкой - лаборатория трансмиссий. Координаты мастеров кто-то публиковал. :-)


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList