|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Авторемонтные предприятия  Сервис на АЗЛК  |
 : Сервис на АЗЛК | ||
добавил Kosha 20:07:2004 |
УКЭР АЗЛК. Старшего мастера из их бригады зовут Игорь Владимирович Тарасов.
Такой седой мужик среднего роста. Телефон у них 8-916-213-27-07, но они на месте обычно с 8 утра и до обеда где-то в будние дни. 90%, что если в 8 приехать, даже без звонка - машиной займутся. Можно сказать, что посоветовал Антон на белом Святогоре. Как проехать: Ехать нужно по Волгоградке из центра. УКЭР находится на старой территории завода, не доезжая до третьего кольца. Собственно, едем по мосту - проезжаем первый выход метро Волгоградский пр-т, едем дальше по мосту, съезжаем с моста и сразу за ним - правый поворот на 180 градусов на улицу, идущую параллельно Волгоградке (Новоостаповская). Уходим на неё и едем 10 метров, будет проходная завода (арка). Там может в принципе стоять охрана, ей можно объяснить, куда ;-) Через метров 40 - первый проезд налево. Там еще огромная дыра в асфальте. Вот туда и едем. В крайнем случае, через следующий проезд тоже можно проехать. Повернули, едем, слева оставляем нежно-розовое здание за бетонным забором, пока не увидим скопления машин, и в углублении слева - здание с желтыми воротами (вроде д32К3). Сейчас (5.05.04) уже как месяц въезд через проходную огорожен и закрыт, но чуть ближе к ТТК есть еще один въезд (дыра в заборе), от проходной где-то метров 50. Если так - то въезжаем, едем мимо кустов слева и бетонного забора справа метров 30, налево - и опять же здание УКЭР. :-) ЗЫ: 20.07.2004 - проходная открыта. Надо говорить охране, что в НТЦ. У самого Тарасова можно спросить, как его найти в здании. Москвичи они любят и знают, делают отлично. Четких расценок у них нет, оплата после работы. В принципе, порядок цены спросить можно. Скажем, мне переборка свежекупленной машины встала в 400$ вместе с запчастями. Коробка (без запчастей)- баксов в 250. Бензонасос продиагностировали и поменяли + подтянули болт первичного вала в КПП за 1000р. Обе пружины - за 1000р. Перебрали внешние ШРУСы по 300 за ШРУС. В общем, цены не заоблачные, но дороже, чем везде. :-) Присутствовать во время работы разрешают, путаться под ногами и всячески мешать глупыми вопросами - тоже :-) Теперь минусы: 1) Сход-развал/балансировку они не делают. Хотя в здании прям в 5 метрах есть стенд, договориться у них пока не получается. Ну тут собсно можно и на Каховку смотаться. 2) Магазина запчастей у них тоже нет. И хотя кой-какие вещи у них имеются в запасе (прокладки КПП, резинки стабов и т.д.) - в основном приходится ездить в Южный Порт и покупать. Скорее всего (в моем случае так было), после описания фронта работ, вместе с Тарасовым съездите в ЮП, он купит всё, что надо и правильное, потом - обратно, и сразу всё поставит. А вот если во время работы что-то ("вдруг :-)") понадобится - приходится ножками топать в ЮП... Ибо они таким желанием не горят :-( Хотя, если договориться, чтобы оставить машину, возможно, проблема разрешится. У меня такое было только один раз, и то потому, что забыл масляный фильтр купить :-) Но делают действительно качественно и грамотно. С душой, я бы сказал. Насчет переборки КПП - на свой страх и риск. Посоветовать пока не могу, моя после переборки год назад что-то начала слегка гудеть - в конце лета хочу поставить самоблокирующийся дифф, а заодно глянуть, что там с ней. Тогда и выяснится, по чьей вине проблемы. PS: Коробку через год разобрали - всё идеально. Так что КПП, наверное, тоже можно перебирать. Могу только сказать, что за стенкой - лаборатория трансмиссий. Координаты мастеров кто-то публиковал. :-) |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|