Вся история началась с того что начел петь подшипник ступицы. Давай смотреть, греются передние диски. Перебрали суппорт, воткнули все новое: пыльнички, колечки, колотки, пружинку, направляющие. Эффект нулевой, греются. Меняем ГТЦ на новый. Тормоза просто кипят, тормозуха в обратку прет, кипяченая. День четвертый. Чешем репу, четам все что можно. Начинам теперь переборку тормозов с ГТЦ. Да при прокачке лампочка регулятора не горит, меняем загорелась, гасим включаем, гасим, слава богу хоть что-то заработало. Смотрим дальше. В конце концов понимаем, не без помощи всевозможных советов - это ваккумник. Что самое интересное на заглушенной машине все в норме, стоит завести он тормозит сам. Болт регулировке не поддается. Ваккумник работает слишком хорошо. Начинаем фантазировать. Поставили дополнительную резиночку уплотнить, очень подошла старая от большого цилиндра "очков". Мереям, на заведенной вроде есть зазорчик. Пока один вырезает прокладочку из открыток чтобы не только резина. Пробую всю операцию замера зазора со снятым воздушником, ГТЦ теперь 2 можно замеряться только все стандартное. Каково было удивление, сколько матов, все в норме ваккумник работает как нуно. Все собираем, поставили новый воздушный фильтр, выкатываемся машинка просто летит. Вот тебе и проблема. за 20 рублей. А перебрали все денег времени одной тормозыхи на прокачку два литра передули. Подшипник сварили. в общем методом тыка и как "гинекологи" то есть через трубу отремонтировали все. Бедная "лошадка" заставили бегать "в противогазе с закрытой тропкой". Совет всем если тормоза стали греться, а если еще и оба в месте. ПЕРВОЕ замените воздушник, а потом дальше посмотрите. Вот такая история сквозь слезы. |