да, на те года в которые писалась приведенная литература (до 90 года) это было круто, но обратите внимание на длительность разряда :) до 1,5!!!!!!!! а по нормам надыть около 2!
а все это от того, что тиристор не может дать длительный разряд, характеристики не те, а в те времена не было достаточно мощьных транзисторов которые могли работать в нужных условиях...
история -
ваз 2108 был выпущен с дефектной схемой эл. зажигания. на импортном транзисторе, круть, как положено, но из-за плохой схемотехники ненадежный... и всю партию забраковали, перестали комутатор производить.
в то время появился повальный интерес проэктирования самодельных схем на тиристорах... тыпа надежно и пр... но надежно не значить хорошо :)
блок АТЭ 2 это новая улучшенная модификация вазовского устройства и надежна, и отвечает всем показателям.
не связывайтесь с тиристорами, когда есть нормальные импортные транзисторы. |