Времени для такого заключения было целых 2 года.Причем год я прокатался пассажиром и год за рулем вышеупомянутого ВАЗа.Причем глюки начались практически с начала , Через полгода вылетел реле стартера , а затем и еще через 2 мес. и сам стартер. Ну даладно это все произошло как бы по гарантии поэтому вроде какштатные ремонты прошли ничего но когда через 500000км начало глючить сцепление, это гдето через 2 года можно было подумать что угодно. Затем,когда в течении 3 года еше раз сдох стартер, на сервисе ЛАДА FAvorit , есть такой, сказали это брак (старера), а затем добавили что необходимо было сделать предпродажную подготовку машины. Люди, если за машину уплочено почти 8штук$ и после этого тебе говорят о какойто подготовке это не машина получается - а конструктор.Так ладно и хрен с этим , еше раз (очередной) отогнали в сервис там вроде все сделали и .... тут я сам сел за руль эттого аппарата . Грубо говоря проездил я на ней 6 мес . то есть до зимы и тут окончательно сдох карбюратор ( он в общем то дох периодически , его то чистили то налаживали клапоночки , в общем выбирали рабочий в процессе эксплуатации ) хотя я как бы уже привык к этому , Но, то что у этого пепелаца салон зимой прогревается только от тела водителя, я к этому так и не привык.Несколько раз накрывался электороннный комутатор и там разная мелочь как плата комутации и пр. уже не в счет. И да главное ,сидеть в ней неудобно . 2 человека рядом уже перебор. Все это время я сам ездил на М21412 правда с 6 движком(1,6) и я не буду славословить машина на порядок как минимум , выше класссом то есть я как взял свой 41 так на нем досих пор и езжу единственно что сделал изначальлно так это хороший анти кор. В общем дорогу держит идеально средняя скорость передвижения по трассе 140 и бензину при этом ест 6,5-7 литров.( что оказалось на 2 литра меньше чем у жигуля. см про карбюратор и тд)Правда я поставил электронику в зажигание что сразу сказалось на динамике ( в плюс), А какой салон в Москвиче красота , народу набивается (было 8 человек, ) печка опятьже . Вот так то. А то все орут жигули жигули, та же таврия только чуть больше. Да об аварях могу сказать - железо у ВАЗа это консерва-банка, чуть тронул уже вмятина а МОСКВИЧ это да в обшем забор я снес и ничего толко бампер чуть треснул короче при скоростях выше 60 жигуль умирает сразу . Ну вот и все. С приветом ко всем
ExtrimAll.
P.S а скоро я опишу свою поездку к морю ( 24часа от кольцевой с учетом остановок и 3ч на сон) |