АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     os2ok     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  Renault F3R  Некоторые замечания по замене ремней и устранению просачивания масла из-под передней крышки двигателя 

 статья : Некоторые замечания по замене ремней и устранению просачивания масла из-под передней крышки двигателя
   добавил valeryk   30:09:2001
Работу по замене ремней ремней генератора и ГРМ, а также устранению просачивания масла по стыку передней крышки движка выполнялись на Волгоградке (ГСТО-1), и в этой статья я постарался изложить те моменты, которые следует учесть при самостоятельном выполнении этих работ и о которых вроде бы нигде не писали.
В качестве пособия по замене ремней можно воспользоваться статьей из журнала "За рулем", №2 за 2000 год
(см. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002093).

1. Снятие кожухов ремней, самих ремней, шкивов и передней крышки - процедура несложная и не требует особых комментариев. Радиатор отсоединять от шлангов ОЖ не стоит - достаточно отсоединить его от кузова и снять вентилятор, и положить радиатор на движок сверху (длина шлангов позволяет), подложив под него подходящуюю по размеру фанерку, можно сиденье от стула.
2. Снятую крышку и место ее посадки на движке следует тщательно очистить от герметика и промыть бензином. Дать просохнуть не менее 20 минут.
3. При установке крышки все крепящие ее болты сажать на герметик!
4. При установке крышки следует следить за тем, как передний сальник коленвала, стоящий в крышке, садится на вал. Сальник очень узкий, и при посадке крышки на место необходимо аккуратно поправлять внутренее кольцо сальника, чтобы оно ровно садилось на вал и не порвалось. Рекомендую заменить сальник при каждой второй замене ремней - больше 100 тыс.км он не выдерживает, начинает пропускать масло. Сальничек стоит долларов 7 даже в авторизованных сервисах РЕНО, экономить эту сумму раз в 3-4 года просто смешно :)
5. Герметик-прокладка нужен силиконовый, высокотемпературный (до 315 - 360 Цельсия). Есть такой у ABRO - красного цвета, и у PRO-SEAL - черного. Можно купить в магазинах AGA, или на Волгоградке на складе ГСТО-1. Использовать Гермесил - не допускается!
6. На передней крышке есть внутреннее горизонтальное ребро, которое надо мазать герметиком не полностью, т.к. на нем есть вертикальная проточка для масла из зоны высокого давления (сверху) в зону низкого давления (низ крышки). Проточка эта видна хорошо, и замазывать ее герметиком нельзя! Смазать надо места вокруг отверстий под болты, находящиеся на этом ребре, и всю крышку по периметру.
7. При снятии крышки надо учесть что на ней стоит на 2х штифтах успокоитель цепи масляного насоса. Следите, чтоб не потерять - деталь мелкая!
8. При снятии и установке ремня искать метки на маховике и корпусе мотора не обязательно - можно обойтись метками на шкивах. Надо установить шкив распредвала меткой вертикально вверх и убедиться, что метка на зубчатке коленвала смотрит вниз. После этого выкручиваем заглушку в блоке цилиндров (за табличкой с номером) и вставляем туда подходящий штифт, можно шток клапана, он по размеру как раз подходит. Штифт должен попасть в отверстие в противовесе коленвала. Проверяем, что коленвал заблокирован, убедились, что ничего не проворачивается - снимаем ремень ГРМ.
9. При установке нового ремня ГРМ ищем на нем 2 метки и стрелки направления вращения. Метка, которая есть только с наружной стороны ремня - верхняя, а та, которая с 2х сторон ремня - нижняя, совмещаемая с меткой на зубчатке коленвала. Направление вращения - по часовой стрелке, при взгляде на движок со стороны ремней.
10. Снимать зубчатку коленвала можно и без сьемника, она сидит на валу без натяга, фиксируется шпонкой, поджимается шкивом ремня генератора и притягивается его болтом. Ставить, соответственно, тоже просто.
11. Установка натяга ремней - самое сложное. Но можно обойтись и без измерителя натажения - подойдет технология, описанная в ЗР.

Уф-ф-ф, вроде, все.

Это ссылка на ЗР №2-2000:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002093.




Маленькое добавление   добавил: Serhio  22:10:2003

   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList