АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Palыch     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     ANDRE_D:-)     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Электро оборудование  Наука о контактах  Небольшая переделка проводки на входе в ЧЯ для уменьшения потери напряжения на контактах... 

 статья : Небольшая переделка проводки на входе в ЧЯ для уменьшения потери напряжения на контактах...
   добавил Garic   17:11:1999
Итак, многие со временем замечают, что в бортсети автомобиля происходят изменения. Одно из таких изменений, похоже, было введенно почти специально. Суть вопроса такова. Вся бортсеть авто (кроме стартера) получает питание через один провод, идущий со стартера в блок реле и предохранителей (черный ящик, ЧЯ). Сечение этого провода достаточно приличное, чего нельзя сказать о контактах разъема, через которые он соединяется со внутренностями ЧЯ. Точнее разработчики учли достаточно приличный ток, проходящий через эти контакты, задействовав параллельно 4 (четыре) обычных контакта, чего по прикидкам должно бы хватить. Но вот незадача - ЧЯ у нас стоит от ВАЗ2108, а проводку делали уже под нас. И задействовать все четыре контакта никто, естественно, не догадался. К чему это приводит - примерно понятно, контакт греется, переходное сопротивление со временем растет, напряжение на нем падает, а бедный водитель ругает свой генератор за то, что он не может прокормить потребителей. Решение проблемы достаточно простое - надо доделать до конца разводку, т.е. распараллелить этот контакт на все предназначенные для этого выводы. Запараллелены четыре вывода, стоящие в ряд, провод приходит на один из средних. Одно НО - надо брать провод потолще, токи там приличные.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList