Каширка 10.09.99
В ответ на :Украли бампер с номером ...
Изготавливать номер самому не советую - есть соответствующая статья Уголовного Кодекса РФ (на память не помню, а базы под рукой сейчас нет).
Абсолютно согласен с ув. Mikle - самопальные номера на раз вылавливаются гаями (особенно в сумерках) - потом не отмоешся! Поэтому обратитесь лучше в ГИБДД, где машина стоит на учете - думаю, проблем не будет.
Единственное дополнение - если тебе ну уж очень нравились старые знаки - можешь попробовать вариант, описанный на автору (не помню за давностью в каком архиве - просто я скопировал себе на память).
С уважением, Каширка.
Как относятся к "раненым" номерам наши "друзья" ГИБДД-шники я не знаю, но если решишь менять, вот история, приключившаяся с моим водителем:
Выйдя из офиса, водитель обнаружил, что передний номерной знак на его машине отсутствует (потерял или "спионерили"). Как в таких случаях поступать он тоже решил спросить у первого попавшегося ГИБДД-шника, который выслушав вопрос перво-наперво наложил штраф за отсутствие номера, а только потом подсказал, что номера для ГИБДД изготавливаются на заводе, расположенном напротив станции метро "Динамо", куда и отправился мой водитель. Адрес: Ленинградский пр-т, д. 33А или 35 (имеет две большие стеклянные двери). Вахтер сообщит внутренний номер отдела заказов, куда необходимо представить документы на а/м, один гос. номер и деньги - из расчета 150 рублей на изготовление 1 гос. номера. Через 30 минут получаешь новый, еще пахнущий краской, гос. номер.
BeerMan 15.07.99
Короче, я туда подъехал, нашел почти сразу, походил туда-сюда, зашел и спросил, мне сказали. Повезло, сразу зашел куда надо …
Адрес: Ленинградский пр-т 35, здание (бывшего ?) МКБ «ИСКРА». Фирма «ЗНАК». Внутренний телефон 288. Звонить с проходной, они выходят. Двери проходной серо-голубые, с рифленым стеклом, старого советского типа. Дом 35 длинный, если ехать в центр, то сначала желтый, а потом серый, заводского «закрытого» типа. Вход на проходную в конце желтого здания, между м-на «Окна» и обменом валюты.
Как войдешь, справа дверь, на которой написано «Отдел кадров» МКБ «ИСКРА», собственно оттуда я и сделал вывод об общем названии, потому как никаких вывесок вообще нет. А прямо уже вахтер на проходной, чуть не доходя его справа за углом внутренний телефон.
Нужно техпаспорт или ПТС, старый номер, 150р. Квитанций не дают. Ровно 10 минут и выносят новый, еще теплый и пахнущий краской номер. Старый остается у них. Сзади выбито «ЗНАК, МОСКВА» Один к одному. Правда насторожило отсутствие отражающего маленького квадратика на белом фоне с буквами «RUS», на старом есть. Я у них спросил, кто они и чего, но ответов не получил много. Сказали, что делают знаки для ГАИ, подкраской не занимаются, только новые. Если по телефону говорил кто-то из начальников, то выходит просто рабочий с мешком, старый туда кладет, новый выносит в нем же. Конспирация, наверное.
Вот, собственно, и все. Новый номер тут же прикрутил назад, в штатные отверстия на номере, в бампер просто ввернул саморезы, поскольку на бампере отверстия Уже. Раньше я в номере дыры делал, щас решил плюнуть и не нарываться на въедливых гибонов. Правда саморезы не в штатных отверстиях в бампере не так уж крепко сидят. Ну да ладно, потеряю, теперь знаю, где новый сделать.
;-)
Дмитрий. |