|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич | ||
Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте! |
 Части тела  Двигатель  Renault F3R  Гуляли обороты ХХ  |
 : Гуляли обороты ХХ | ||
добавил kostyan 30:08:2000 |
Стали периодически гулять обороты ХХ. Т.е. иногда больше положенного (что чаще), иногда меньше нормы.
Как вполне нормальный человек я прислушиваюсь к советам, а когда не хватает опыта или знаний тем более. Тем более что вроде и пишут грамотно. Читаю в одном месте : надо снимать клапан и разбирать и промывать, или менять, во втором тоже самое в третьем... Ну думаю раз мнения не расходяться похоже что так оно и есть. Так как руки у меня есть, толова тоже, снимаю клапан полностью, разбираю, развальцовываю, развинчиваю заднюю часть ( что далось нелегко, предварительно надо поставить метку чтобы закрутить в то же положение), промываю. Хотя по моему мнению он был чистый. Собираю в обратном порядке. Устанавливаю на двигатель. Завожу. Все в порядке. С легкой душой езжу............... Около недели. И начинается тоже самое, т.е. обороты опять увеличены. Началось. Все без анализа не обойтись. Лопачу литературу. Хотя это можно опустить..... Итак : клапан аналоговый, следовательно пестраивается плавно, при приходе сигнала от процессора. Напомню напряжение изменяется не дискретно а плавно. Далее так же плавно должен передвинуться запорный элемент клапана. Делаю замеры, подключаю к электрической части клапана обыкновенный тестер с достаточным разрешением, прошу таварища понажимать на газ сам смотрю за показаниями. Все работает, изменяется, функционирует, а обороты повышенные. Отсюда напрашивается вывод: где то есть трение (заедание) которое не дает самому клапану правилино отработать электрический сигнал. Разъединяю электрическую часть клапана с запорной. Проверяю запорную часть она вывешена на двух пружинах ( почему при разборке надо метку на гайку наносить), здесь задеваний нет (потому что ее только что разбирал, промывал, осматривал). Остается электрическая часть. Здесь разобрать сложнее, поэтому применяю самый простой способ (под рукой у меня был молибденовый спрэй, но здесь можно использовать любую негустеющую смазку, например "веретенку"), смазываю, вернее брызгаю внутрь магнита, единственное отверстие, там где ходит сердечник. Собираю клапан устанавливаю на место. Езжу без проблем уже около года. Делаю вывод. Для ремонта клапана надо: отвернуть два винта, снять электрическую часть клапана ( можно при желании жаже не снимать фишку), поставить ее вертикально, так что бы фишка оказалась внизу, капнуть в отверстие сверху каплю масла и........ все. Да еще- послать привет представителям фирмы Хитачи. Вся процедура (без привета) занимает максимум десять минут. Хватает на долго. :) Проверенно. Ровной работы вашему движку! С уважением Герасимов Константин. г. Москва home page: http://kostyanz.euro.ru/ |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|