АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

KURSK     Kosmich     Bom     Андрей_М     Banderlog     andry-s     Громозека     XAViEr     Aleks_nw     paul_s     T2141     Николаич     Andy&     kozerog     Леха 656     lexys     Кочергин Михаил     Antoxa     Palыch     EgorP     C018OA64RUS     Starik     DvаМ     Banderlog     hakon     harper     Hellfish II    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Netman_avs  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Литературный раздел  Творчество Романа ГДЛ  С разрешения Романа ГДЛ, данного ушедшему в отпуск Бродяге, публикуется...  *Князь Владимир* в Формуле-1 

 статья : *Князь Владимир* в Формуле-1
   добавил DmiK   04:09:2000
На очередной этап гонки Формула-1 Россия выставила своего знаменитого гонщика Василия Болтова, который в свободное от тренировок время подрабатывал на сборочном конвейере АО Москвич. А покорять гоночный Олимп Вася отправился на новеньком Князе Владимире. Поскольку к тому моменту реновских движков на заводе не было - было принято решение установить на Вову уфимский движок 1700. Вася готовил своего Князя к гонке тщательно - замазал пластилином в цвет кузова агромадные щели между кузовными панелями, что существенно улучшило аэродинамику Вовы, которая весьма пострадала из-за огромной непропорциональной задницы. По такому случаю Вася залил в движок купленное за 30 рублей на южке масло Норси с этикеткой из туалетной бумаги, а в коробку - невыпускаемый уже несколько лет ТАД-17И. Для увеличения мощности Вася оторвал глушак, а для лучшей устойчивости прикрутил саморезами к крышке багажника крутой спойлер из страшенной стеклоткани. Было желание максимально облегчить машину, но вытаскивать из салона было нечего, поскольку Вован сошел с конвейера с одним водительским сидением, рулем и ручным тормозом - больше ничего в салоне не наблюдалось. В довершение подготовки Князь был умело разукрашен оптимистичными надписями местным маляром дядей Федей. Надписи гласили: "А хрен вы нас догоните!" "Москвич - машина будущего !" и "Не уверен - не обгоняй!".
На тренировочный круг Вася выехал с прекрасным настроением, предусмотрительно долбанув пару лафетничков водки. Он совершенно не стеснялся именитых соперников, разодетых в пестрые яркие комбинезоны и, закатав рукава старой джинсухи, презренно поплевывал через незакрывающееся окно Вована.
Надо сказать, что старт основного заезда Вася слегка проспал, но, злобно воткнув первую, ринулся в погоню. Поскольку Вася стартовал с последней поул-позишн, все участники заезда были у него как на ладони. Озверело раскручивая Уфимский движок конструкции 60-х годов, Васе на первом круге удалось обогнать пятерых гонщиков: Физикеллу, Баррикеллу, Марчеллу, Хайнца и Иокохаму. Так как на борту Князя не было никакой радиосвязи, Вася после каждого круга, пролетая старт, орал своему тренеру, мастеру-сборщику Трофимычу, спрашивая, какой по счету круг он проехал. Гонка приближалась к середине – Василий, спихнув пару соперников на обочину (благо опыт езды на российских дорогах у Васи был немалый), и обогнав по внутреннему радиусу Вильнева и Хаккинена, ехал четвертым. Тренер Трофимыч обалдев от таких успехов своего подопечного, запил горькую прямо на тренерском кресле, забывая сообщать Васе количество пройденных кругов. Уперев педаль газа в пол, Вася несся на полной дыре своего карбюратора, но догнать лидирующую тройку так и не мог. Покуривая в открытое окно и уперев в педаль газа монтировку, чтобы отдохнула нога, Вася лихорадочно искал способ догнать лидеров. До финиша оставалось все меньше и меньше кругов, а на ум ничего, кроме баб, путного не приходило. И, когда пошел последний финишный круг, Васю осенило - он вспомнил, что у него в багажнике лежит движок от запорожца, украденный им в Москве. Сначала Вася хотел променять его на ящик зубровки, но будучи человеком рукодельным, он установил его на Князя Владимира как дополнительную тягу, вывел на торпеду кнопку его пуска и написал над ней – ФАРСАЖ. Вася даже подпрыгнул от радости, ударившись макушкой о непокрытый обивкой потолок Вована. Плюнув на палец, Вася придавил ФАРСАЖ. От озверелого треска запорского движка приумолкли трибуны, пытаясь понять - что это было, а Вася стал медленно, но верно настигать болид Култхарда, шедшего третьим. Поравнявшись с ним, Вася, не будучи обремененный интеллигентскими замашками, многозначительно показал Дэвиду третий палец и завершил обгон некорректным российским подрезанием. Впереди оставалось полкруга и две машины - братьев Шумахеров. Врубив дальний и неистово матерясь, Вася поравнялся с Шумахером - младшим и, улучив момент обогнал его по обочине. Оставалась финишная прямая и Шумахер - старший впереди. Машины медленно сближались, бампер Васиного Вована был уже на середине шумахерского боллида.... И вот он - финиш. Победителя определит только экспертиза и повторный просмотр видеозаписи. Вася, притормозив о машину скорой помощи, припарковался на обочине трассы и шумно вздохнул. Вскоре объявили победителя - им оказался Василий Болтов - бампер его машины достиг финиша на сотую долю секунды быстрее!
Потом было традиционное шампанское и безудержная пьянка, после которой Васю и Трофимыча погрузили в самолет и отправили на родину. В Шереметьево-2 страна встречала своих героев. Обозрев мутными глазами толпу, Василий смачно харкнул на трап и произнес речь победителя: мы, значится, с Трофимычем вставили пистон этим иноземцам и подняли, блин, нах... знамя расейского аутоспорта на достойную нас высоту! Его речь потонула в аплодисментах...
С тех порт дела АО Москвич пошли в гору - заводу удавалось продавать машины не только некомплектные, но и просто состоящие из одного кузова и руля, заказы поступали из разных стран мира, а Князь Вован полностью вытеснил все иномарки российских чиновников.


   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList