Вид вполне клевый.Узкоглазость (еще бы ксенон настоящий) к лицу. Салон, жаль старый. Хотя сидушки и "улучшенные". О П/П - старая функциональна вполне, но согласующаяся с внешним дизЯйном была бы луше.Подвеску улучшать бы еще. Про коробку я ваще молчу - ее же для F3R заново конструировать надоть. Или использовать уже имеющиеся реальные наработки. Надо изменить крепление двигуна (чтоб картер повыше висел), а значиться менять и остальную конструхцию кузова надоть. Покраска - опять же по соленой шуге без антикора и подкрылов год протянем? Надо нормальную цинковку делать и не хранить голые кузова по 2 года под дождем и снегом.
А так - для этих денег с Рено чуть дороговата будет машинка, а с ВАЗом или УЗАМом и вообще цена задрана. НО!!!
Какая еще из отечественных машин КОНСТРУКТИВНО имеет большой, теплый и удобный салон и багажник? Какая из отечественных (без спецтюнинга)имеет такую устойчивость на трассе и ТАКУЮ управляемость, такую послушность рулю? И при этом еще не очень-то и много ест бензину. А ейная проходимость (даже с висящим реновским поддоном)? Хто? Нива, што-ль? и Козел? Так и усё... |